Образовательный курс PepsiCo в Президентской академии

В РАНХиГС начала свой образовательный курс компания PepsiCo. В течение четырех месяцев лучшие специалисты компании проведут занятия на Факультете экономических и социальных наук (ФЭСН), которые открыты для студентов Академии.

Большой курс посвящен сфере менеджмента и маркетинга, обучение пройдет в рамках соглашения о сотрудничестве, которое Президентская академия и PepsiCo подписали на ПМЭФ-2019. Еженедельные занятия будут включать лекции с практиками из корпорации, после которых запланированы воркшопы и работа над кейсами.

Учебный курс раскроет вопросы HR Management, Talent Management, Corporate social responsibility, Brand Management, PR, Effective business communication, Digital business development. К завершению обучения участники в группах подготовят практическую работу, по итогам защиты которой получат сертификаты PepsiCo. Студенты РАНХиГС смогут проявить себя и получат перспективу карьеры в корпорации.

Первую встречу со студентами от PepsiCo провели вице-президент по персоналу в России и БУКЦА (Беларусь, Украина, Кавказ и Центральная Азия) Наталья Хван и старший директор по персоналу БУКЦА Альбина Нэш. В ходе выступления Наталья Хван рассказала об истории компании с даты ее основания в 1965 году, о представительстве PepsiCo в России (включает в себя 40 предприятий). Были обозначены основные тренды развития крупнейшей в мире корпорации по производству продуктов питания и напитков с 22 брендами в 200 странах мира.

Альбина Нэш познакомила студентов с программой Talent management (recruiting, retention, development, succession planning) и провела два тренинга по определению способностей личности. Компания PepsiCo в сентябре начинает годичную программу для молодых талантов: на корпоративных тренингах, в работе над реальными кейсами компании слушатели смогут развить свои soft skills, а по завершении получат шанс на трудоустройство в компании.

По всей России в PepsiCo работает около 19 тысяч сотрудников. Студенты РАНХиГС также могут связать свою профессиональную карьеру с корпорацией в сфере Brand Management, Product Marketing, Retail Marketing, Event Management, Social Media Marketing, Corporate Communications.

Сотрудничество РАНХиГС и PepsiCo кроме учебного курса включает работу над бизнес-проектами. В 2018-2019 гг. Факультет экономических и социальных наук получил от компании шесть проектов, которые студенты Академии разработали совместно с университетами-партнерами ФЭСН из Италии и Германии. В 2019-2020 учебном году PepsiCo передала факультету еще три бизнес-проекта, которые, наверняка, не станут последними.


Поделиться: