Подготовительный факультет

Кафедра современных образовательных технологий

 Татаринова Наталья Васильевна

 Баранникова Наталия Александровна

Преподаватели Института Пушкина приняли участие в конференции «Территория познания»
29 марта состоялась проектно-исследовательская конференция «Территория познания».

Конференция «Территория познания» является площадкой для общения обучающихся школ города, заинтересованных проектно-исследовательской деятельностью. В Конференции может принять участие любой обучающийся школ города Москвы, выполнивший исследовательскую или проектную работу и прошедший предварительную экспертизу. Задача Конференции - содействие в развитии интеллектуального потенциала учащихся и выработке навыков самостоятельной работы, носящей исследовательский или проектный характер.


Задачи конференции:

- формирование творческой личности, обладающей навыками самостоятельной научно-исследовательской работы;

- развитие умений самостоятельно ставить и решать задачи исследовательского и поискового характера;

- смотр достижений учащихся, апробация результатов научно-практической деятельности; ознакомление учащихся с современными научными достижениями;


- активизация творческой, интеллектуальной инициативы учащихся, их родителей, педагогов;

- развитие ключевых компетентностей учащихся и совершенствование профессиональной компетентности научных консультантов.

Организатором конференции является ГБОУ Школа № 1272.

Конференция проводится по секциям. Членами жюри секции «Филология» в этом году стали декан подготовительного факультета Наталия Татаринова и заведующая кафедрой современных образовательных технологий Наталия Баранникова.

В рамках работы конференции они познакомили участников - учащихся школ Москвы и Подмосковья – с образовательными программами, научными конференциями и просветительскими проектами Института Пушкина.

Наталия Татаринова и Наталия Баранникова отметили высокий уровень организации международной научно-практической конференции «Территория познания» и глубину представленных молодыми исследователями творческих проектов, и выразили уверенность в необходимости продолжения партнерского сотрудничества между образовательными организациями.

Поделиться: