Презентация нового номера журнала «Логос» состоится 8 декабря в Медиалофте Шанинки

Сегодня без обсуждения знаменитостей, будь то звезды кино, политики или спорта, невозможно представить ни одно современное медиа. От эксцентричных персонажей светских салонов викторианской Англии, чье поведение обсуждалось в первых таблоидах, до личных твитов Ким Кардашян и Grumpy Cat. Еще недавно бывшие уделом звезд практики самопрезентации и самопродвижения становятся рутиной: мы ежедневно постим фотографии, спешим высказаться по текущей повестке дня и параллельно следим за людьми с десятками, а то и сотнями тысяч подписчиков. По мере развития современных технологий менялись и сами звезды. 

Пожалуй, главным примером того, как инструментарий селебрити выходит за пределы популярной культуры, стала избирательная кампания и победа на выборах Дональда Трампа. Большой опыт публичности сопряженный с присутствием во всех видах медиа, умение работать с эмоциями публики и использовать накопленную за долгие годы медийную известность помогли ему победить на президентских выборах. 

На обсуждении тематического блока «Логоса» Celebrity Studies вы узнаете, как менялись взаимоотношения звезда–зритель и сама фигура знаменитости за последние два столетия, какую роль играют социальные медиа в создании образа современной звезды и почему сегодняшнюю массовую культуру невозможно представить без знаменитостей. 

Участники: 

Виталий Куренной, научный редактор «Логоса» 
Кирилл Мартынов, публицист, преподаватель НИУ ВШЭ 
Екатерина Колпинец, культуролог, редактор-составитель блока 
Полина Колозариди, социолог, исследователь интернета и социальных медиа 
Дмитрий Узланер, религиовед, главный редактор журнала «Государство, религия, церковь в России и за рубежом» 

Время: 8 декабря в 19-00
Место: Медиалофт Шанинки (м. Парк культуры, Пречистенская наб., 11 стр.1, ауд. 22)

Необходима предварительная регистрация.

Поделиться: