Презентация нового номера журнала «Логос» состоится 8 декабря в Медиалофте Шанинки
Сегодня без обсуждения знаменитостей, будь то звезды кино, политики или спорта, невозможно представить ни одно современное медиа. От эксцентричных персонажей светских салонов викторианской Англии, чье поведение обсуждалось в первых таблоидах, до личных твитов Ким Кардашян и Grumpy Cat. Еще недавно бывшие уделом звезд практики самопрезентации и самопродвижения становятся рутиной: мы ежедневно постим фотографии, спешим высказаться по текущей повестке дня и параллельно следим за людьми с десятками, а то и сотнями тысяч подписчиков. По мере развития современных технологий менялись и сами звезды.
Пожалуй, главным примером того, как инструментарий селебрити выходит за пределы популярной культуры, стала избирательная кампания и победа на выборах Дональда Трампа. Большой опыт публичности сопряженный с присутствием во всех видах медиа, умение работать с эмоциями публики и использовать накопленную за долгие годы медийную известность помогли ему победить на президентских выборах.
На обсуждении тематического блока «Логоса» Celebrity Studies вы узнаете, как менялись взаимоотношения звезда–зритель и сама фигура знаменитости за последние два столетия, какую роль играют социальные медиа в создании образа современной звезды и почему сегодняшнюю массовую культуру невозможно представить без знаменитостей.
Участники:
— Виталий Куренной, научный редактор «Логоса»
— Кирилл Мартынов, публицист, преподаватель НИУ ВШЭ
— Екатерина Колпинец, культуролог, редактор-составитель блока
— Полина Колозариди, социолог, исследователь интернета и социальных медиа
— Дмитрий Узланер, религиовед, главный редактор журнала «Государство, религия, церковь в России и за рубежом»
Время: 8 декабря в 19-00
Место: Медиалофт Шанинки (м. Парк культуры, Пречистенская наб., 11 стр.1, ауд. 22)
Необходима предварительная регистрация.
Учебное заведение
Московская высшая школа социальных и экономических наук (Шанинка)
г. Москва
Есть представитель
