Проекта SVALKA: как построить ЭКОСТАРТАП и не сойти сума

В учебную программу факультета рекламы и PR включены мастер-классы лидеров рынка, профессионалов из различных сфер коммуникаций и представителей ведущих компаний. В этом году череду мастер-классов открыла Ева Деменкова, выпускница факультета рекламы и PR ИГУМО, бренд-менеджер, руководитель проекта SVALKA.

Сервис по вывозу, переработке и переосмыслению бывших в употреблении вещей придерживается идеологии осознанного потребления, давая одежде, технике и книгам шанс на вторую жизнь. Ева рассказала о трудностях развития стартапа, ошибках в ведении бизнеса и проблемах, возникающих в ходе поиска команды и инвестиций.

Выпускница факультета рекламы и PR ответила на вопросы студентов колледжа рекламы и коммуникаций и факультета рекламы и PR ИГУМО, поделилась опытом совмещения работы и учебы в институте. Затронула тему финансов, логистики и отбора кадров, обсудила с ребятами взаимодействие в команде, роль эмоций и привязанностей в построении карьеры.

Ева очень тепло отозвалась об атмосфере ИГУМО. Она подтвердила то, что студенты факультета рекламы и PR и так хорошо знают: здесь есть все возможности получить не только теоретические знания, но и опыт практической работы, который пригодится в профессии.
Главное – не бояться проявлять инициативу, включаться в проекты, брать на себя ответственность за их результаты.

Первый в этом году мастер-класс оказался полезен не только первокурсникам, но и будущим выпускникам факультета, ведь они уже совсем скоро будут готовы к выходу на профессиональный рынок.

София Белова, студентка 1-го курса факультета рекламы и PR
Поделиться: