Программа "Маркетинговое управление"
Всероссийская академия внешней торговли реализует заочную магистерскую программу в формате второго высшего образования по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинговое управление». Программа предназначена для тех, кто хочет получить новую, востребованную на рынке труда специальность маркетолога, а также для тех, кто стремится продолжить свой профессиональный рост и построить успешную карьеру в условиях постоянно обостряющейся конкуренции.
В результате освоения программы выпускники будут уметь:
- исследовать и прогнозировать ситуацию на международном товарном рынке с целью повышения устойчивости компании;
- содействовать формированию и коррекции товарной политики для повышения конкурентоспособности компании;
- обосновывать наиболее рациональную для компании ценовую политику;
- разрабатывать рекомендации по построению системы продаж;
- контролировать коммуникационную политику компании, в том числе и работу с рекламными агентствами.
К особенностям реализации программы «Маркетинговое управление» в ВАВТ можно отнести:
- наличие виртуальных классов, в которых выложены все необходимые материалы и задания для освоения дисциплин;
- проведение вебинаров дополнительно к очным занятиям, в процессе которых студенты могут общаться с преподавателями, задавать им вопросы в режиме on-line;
- возможность выучить английский язык в процессе очных занятий и дистанционно;
- озможность установить деловые контакты и проконсультироваться по вопросам своего рабочего места с квалифицированными преподавателями-практиками.
Учебное заведение
Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
г. Москва
Есть представитель
