Программа повышения квалификации «Маркетинг в социальных медиа – Social Media Marketing (SMM)»

SMM (Social Media Marketing) маркетинг в социальных медиа — это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа.

Цель образовательной программы: подготовка квалифицированных специалистов в области маркетинга в социальных медиа для предприятий и организаций всех форм собственности 

Категория слушателей: начинающие специалисты в области интернет-маркетинга, индивидуальные предприниматели, владельцы и специалисты по маркетингу МСП, а также иные лица, интересующиеся маркетингом в социальных медиа.

Срок обучения: 2 месяца.

Форма образования: без отрыва от работы

Режим занятий: 8 часов в неделю

Автор курса: Денис Чаннов - 25 лет в рекламе более 2500 проектов, основатель Brand & digital агентства (оборот 21 млн долл/год), которое вошло в рекламный холдинг (оборот 150 млн долл). Руководитель инвест-акселератора стартапов startobus.com

Клиенты: AVON, Abbot (Meridia), OLYMPUS, SIEMENS Mobile (Benq Mobile), L’Oreal, Garnier, Heineken, Yves Rocher, Nivea, Grohe, EuroNews, Procter & Gamble (Pampers, Head&Shoulders, Always), Pioneer, IBM, Nemiroff, Банк Renaissance Credit, Брокер Renaissance On-Line, МТС, Home Centre, Prenatal, Pfizer (Viagra), «Автокей», Банк «Русский Стандарт», Министерство туризма Турции, Министерство туризма Китая, Министерство туризма Греции, ММВЗ («Корнет»), Ситроникс, JANSSEN-CILAG (Nizoral), Oriflame, Девелопмент-Юг, Rodex Group, ABB, Crocs, «Порше Центр Москва», Промомед, UniMilk, Загорский лакокрасочный завод, Infiniti У Сервис+, Aegis Media и др.

Поделиться: