Региональный обучающий семинар «Преодоление педагогических рисков процесса внедрения службы медиации в образовательную среду»
15 мая 2019 года на базе академической площадки научно-методического центра педагогической рискологии Института педагогической рискологии АСОУ МБОУ СОШ № 1 Щелковского муниципального района Московской области прошел региональный обучающий семинар «Преодоление педагогических рисков процесса внедрения службы медиации в образовательную среду»
Работу семинара открыла Тарасова Людмила Александровна – куратор службы школьной медиации МАОУ СОШ № 1 .
С докладом «Педагогические риски внедрения медиативного подхода в образовательную среду: выступила Ножичкина Лариса Владимировна - научный сотрудник центра педагогической рискологии Института педагогической рискологии АСОУ.
Семёнова Ирина Николаевна, педагог-психолог, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 1 поделилась опытом работы по внедрению службы школьной медиации в образовательную среду.
Петрова Елена Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 1 представила опыт работы по внедрению службы школьной медиации в целях создания комфортной среды в школе, функционирующей в неблагоприятных социальных условиях.
Во второй части семинара прошла работа секций:
Секция 1
Игровое моделирование
«Давайте жить дружно!»
Ведущая: Левина Елена Павловна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 1 .
Секция 2.
Представление нового отряда МАОУ СОШ № 1 «Круг добра» в рамках дебатёрского движения как инициативной группы социально-активных обучающихся
Ведущая: Семёнова Ирина Николаевна, педагог-психолог, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 1.
Секция 3.
Влияние стиля наставнического общения на применение медиативных технологий в организации «круглых столов», диалога идей, внеурочных мероприятиях.
Ведущая: Петрова Татьяна Борисовна, учитель иностранного языка МАОУ СОШ № 1.
Секция 4.
Бесконфликтное общение.
Ведущая: Степаненко Юлия Сергеевна, педагог-психолог МАОУ Гальчинская СОШ го Домодедово, участник Школы медиаторов Подмосковья.
Секция 5.
Использование возможности медиации в разрешении конфликтов между участниками образовательного процесса
Ведущая: Махонина Ирина Ильинична, педагог-психолог, руководитель службы медиации МБОУ СОШ № 4 с УИОП им. Г.К. Жукова, г. Краснознаменск
Секция 6.
Из опыта работы классного руководителя.
«Медиативный подход в работе классного руководителя» – фрагмент родительского собрания.
Ведущие: Борунова Марина Борисовна, учитель английского языка школа № 22 г. Электросталь,
Стоякина Анна Анатольевна, учитель начальных классов школа № 22 г.Электросталь
По окончании работы секций Ножичкина Лариса Владимировна провела обсуждение итогов работы секций. Участники семинара задавали интересующие их вопросы, делились впечатлениями, высказывали предложения по развитию медиации в школах Подмосковья.
Учебное заведение
Корпоративный университет развития образования
г. Москва
Есть представитель
