Социологическое исследование «Повышение привлекательности МГИМО для иностранных студентов»

В рамках реализации Программы институциональных проектов «Приоритет 2030» МГИМО и Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) проводят социологическое исследование по теме «Повышение привлекательности МГИМО для иностранных студентов».

Цель исследования — анализ мнения иностранных студентов МГИМО о факторах выбора, текущих условиях обучения в университете, конкурентных преимуществах и недостатках. В ходе исследования будет проведена оценка основных показателей удовлетворенности условиями Университета, изучение потребностей иностранных студентов. Исследование проходит в два этапа: первый этап — онлайн-форум с иностранными студентами, второй этап включает в себя онлайн-опрос.

По результатам исследования будет сформирован план мероприятий по улучшению условий Университета для иностранных студентов и повышению привлекательности МГИМО.

Международное управление

Поделиться: