Современный женский журнал: концепция, стиль, аудитория

Современный женский журнал: концепция, стиль, аудитория

ПРОГРАММА АВТОРСКОГО СЕМИНАРА Киры Бурениной, главного редактора журнала «Лиза»

Задача:

сформировать объемное видение рынка женских журналов, понимание основных процессов, происходящих в издательском доме «Бурда», навыки анализа текстов «женской тематики».

Принцип занятий – сочетание лекций и самостоятельной работы. По итогам семинара готовится авторский материал для любой рубрики журнала. В случае, если материал подходит по всем критериям оценки, принятой в ИД «Бурда», он публикуется на страницах журнала «Лиза».

В процессе обучения обзорная экскурсия по ИД «Бурда»

1. Рынок женских журналов.

2. Особенности организации редакционных коллективов и структурных подразделений в ИД «Бурда».

3. Оформление журнала и его параметры.

4.Карьера редактора в крупных издательских домах.

5.Новые проекты издательских домов. Старт-ап нового журнала. Case-study.

Занятия по четвергам в 16.55 ч. (5, 12, 19 апреля ) в ауд.202. Приглашаем всех.

Поделиться: