Студенты и преподаватели кафедры туризма миссионерского факультета посетили международные туристские выставки

Студенты и преподаватели кафедры туризма Миссионерского факультета ПСТГУ, под руководством ст. преподавателя Ежовой Т.Н., посетили Международные туристские выставки «Интурмаркет» (19-22 марта 2016 г.) и «Mitt» (23-26 марта 2016 г.).
Выставки проходили в традиционных для такого рода выставок местах: Интурмаркет – в МВЦ «Крокус Экспо», а «Mitt» - в ЦВК «Экспоцентр».
Каждый день выставки «Интурмаркет» имел свое посвящение: первый день, 19 марта был посвящен Алтайскому краю – стратегическому партнеру выставки. На стенде Алтайского края прошли мастер-классы ремесленников Алтайского края, выставка сувенирной продукции народных мастеров, выставка-ярмарка алтайских товаропроизводителей, дегустации, презентация туристско-рекреационного потенциала Алтайского края, работал фитобар и «Природная аптека». Отдельной инсталляцией стал видимый из всех уголков выставки стенд Алтайской Духовной миссии в виде часовни. Там же, в рамках проводимых мероприятий, состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Управлением Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям и Федеральным государственным унитарным предприятием «Национальный маркетинговый центр по туризму». На стенде края прошла презентация туристского потенциала города Барнаула. Кроме того, состоялась пресс-конференция Губернатора Алтайского края Александра Богдановича Карлина.

Второй день, 20 марта – был День регионов Северо-Кавказского Федерального округа, и День онлайн-выставки «Знай наше». В течение всего дня, организатор онлайн-выставки, Profi.Travel вел прямую видеотрансляцию для профессионалов туристского бизнеса России и СНГ с мероприятий деловой программы выставки «Интурмаркет», организованных совместно с онлайн-выставкой «Знай наше». В Программе Дня «Знай наше» состоялся круглый стол с участием представителей Ростуризма и туристского бизнеса «Лучшие кейсы создания и продвижения туристских продуктов регионов России. Кроме того, на стенде Profi.Travel прошла акция для профессионалов туризма: для каждого, кто сфотографируется на фоне стенда и выложит селфи в любую социальную сеть с хэштегом #люблюProfi.Travel был предусмотрен один из подарков на выбор – оригинальный плакат «Почему лучше бронироваться в турагентстве», забавные наклейки на чемодан, ноутбук, телефон, ежедневник, а также фирменные флажки Profi.Travel.
В тот же день, состоялась торжественная презентация единого стенда Северо-Кавказского Федерального округа, которую провело Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа. На стенде были представлены: презентация туристско-экскурсионных маршрутов «Дербент-2000»; презентация туристских продуктов АО «Курорты Северного Кавказа». В рамках программы третьего дня выставки, состоялся Hotel Business Forum – Отель: Знания. Технологии. Искусство. Вопросы форума рассматривались на состоявшихся сессиях: «Технологии сотрудничества с партнерами туристского рынка»: отель как объект туристской дестинации; технологии сотрудничества отеля с B2B операторами; «Интернет-продажи и маркетинг: как найти своего туриста в сети?»; «Технологии создания туристских концепций отеля»; «Управление репутацией отеля на туристском рынке».
Помимо названных мероприятий, вызвавших ожидаемый интерес у наших студентов и посетителей выставки, на стенде Вологодской области состоялась презентация паломнического маршрута «Вологда православная» и культурно-познавательной экскурсии «Кружево дорог Вологодчины» турператора «Кружево дорог».
XXIII Московская Международная выставка MITT (Путешествия и Туризм), которую с удовольствием посетили студенты кафедры туризма, проходила в ЦВК «Экспоцентр» с 23 по 26 марта. Официальным партнером выставки было Министерство РФ по делам Северного Кавказа, официальным спонсором был MITT Саммит, официальным медиа-партнером – «Про Тонкости», официальным В2В партнером – Издательский Дом «Турбизнес».
В павильонах и залах выставки были представлены туроператоры и турагентские организации из Европы, Средиземноморья, с Ближнего Востока, Азии и Америки. Широко представлены туристские продукты, относящиеся к внутреннему туризму.
В павильоне Россия были представлены курорты и регионы нашей страны – от Калининграда до Владивостока.
Кроме того, на выставке MITT активно проходили конференции по различным проблемам и вызовам, с которыми сталкиваются представители туриндустрии. Например, 24 марта, в Конгресс-центре, состоялся саммит «План Б»: ставка на внутренний туризм» (модератор – пресс-секретарь РСТ, главный редактор электронной газеты RATA-news Ирина Тюрина). В тот же день, в зале Стеклянный купол состоялся саммит «Гостиничный рынок 2016: на что делать ставку? (Модератор – Кристина Голубева, редактор электронной газеты RATA-news Hotel&Resort). Посетив все названные мероприятия, студенты кафедры туризма МФ ПСТГУ не только увидели, как турфирмы представляют свои предложения на предстоящий туристский сезон, но и услышали, с какими проблемами сталкивается туристский бизнес в условиях современных внешних экономических и политических вызовов.
Поделиться: