Стыдливый маркетинг в музее. Открытая лекция руководителя PR-отдела Третьяковской галереи Алёны Агапиевой в Шанинке
12 февраля в лектории Шанинки на Газетном руководитель отдела по связям с общественностью Третьяковской галереи расскажет о продвижении культурных проектов и институтов, инструментах, целях и предполагаемых результатах музейного маркетинга.
PR-служба Третьяковки — это команда, которая не только создает резонансные рекламные кампании, используя современные инструменты маркетинга и PR, но и является голосом одной из главных художественных институций в России.
В Шанинке руководитель отдела по связям с общественностью галереи Алёна Агапиева поделится со слушателями своими соображениями о том, зачем музею — и культурным институтам в целом — нужен маркетинг, как он строится, какие PR-инструменты наиболее эффективны, если речь идёт о культурных площадках, какой аналитики не хватает музеям, и, главное, каких результатов ожидать от работы маркетинга.
Время проведения: 12 февраля, 19:00
Место проведения: Газетный переулок, 3-5
Учебное заведение
Московская высшая школа социальных и экономических наук (Шанинка)
г. Москва
Есть представитель
