В ИГСУ ищут новые форматы проведения приемных кампаний
Заместитель Центра планирования и прогнозирования карьеры ИГСУ Ольга Водянова организовала очередную деловую игру. В этот раз ребята учились особенностям проведения Дня открытых дверей в рамках приемной кампании в университете.
В тренинге приняли участие студенты бакалавриата «Управление персоналом» и участники проекта «Управленческая школа». Проект требовал поиска нового формата проведения приемных кампаний, где были опробованы на практике оригинальные творческие инструменты для привлечения абитуриентов. Результаты оценивалась по следующим критериям: креативность, активность, исполнительность. Победители — Заза Шахназарова, Александра Лахтикова, Юлия Зюзина, Мария Налбандян и Дэн Исаев — получили сертификаты на посещение мастер-классов Ирины Хакамады «Эмоциональный капитал. Ключ от всех дверей» и Елены Чистяковой «Эффективная самопрезентация».
Учебное заведение
