В Московском филиале РМАТ прошли курсы повышения квалификации «Теория и практика внедрения KPI в отеле»

22-23 октября 2018 года в Московском филиале РМАТ были проведены курсы по программе повышения квалификации «Теория и практика внедрения KPI в отеле». Обучение по этой программе дает реальную возможность руководителям сферы гостеприимства внедрить   ключевые показатели эффективности (KPI), которые разрабатываются индивидуально для каждого структурного подразделения отеля с учетом его функциональных обязанностей с целью достижения поставленных задач. С учетом пожеланий предыдущей группы программа курса была дополнена и содержала больше практического материала по документальному оформлению внедрения системы KPI. 

Группа слушателей состояла в основном из директоров и руководителей структурных подразделений  отелей разных регионов России:  г.Сочи, г.Курск, г. Санкт-Петербург, г. Москва.  Все слушатели  выразили заинтересованность, важность и огромную пользу в изучении этого материала. По окончании курсов слушателям были вручены удостоверения о повышении квалификации, с пожеланиями применения полученных знаний на практике.
Поделиться: