Вебинар «Разработка нормативной локально-правовой базы организации методического сопровождения учебного курса «Индивидуальный проект»

27 марта 2020 года научно-методическим центром содержания образования АСОУ совместно с муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Малинская средняя общеобразовательная школа имени П.М.Овсянкина» городского округа Ступино Московской области был проведен вебинар «Разработка нормативной локально-правовой базы организации методического сопровождения учебного курса «Индивидуальный проект» в рамках работы академической внедренческой площадки на базе МБОУ «Малинская СОШ».

Участниками вебинара стали руководители общеобразовательных организаций и заместители руководителей по УВР, а также учителя-предметники, осуществляющие тьюторское сопровождение индивидуальных проектов учащихся.

В своем выступлении директор МБОУ «Малинская СОШ» Семенова Н.А. рассказала, какие цели и задачи стоят перед школой в рамках инновационной площадки. Она отметила, что сетевое взаимодействие позволяет образовательным учреждениям динамично развиваться и помогает решить ряд важных образовательных проблем.

О результатах сетевого взаимодействия школ рассказала заместитель директора по УВР МБОУ «Малинская СОШ» Александрова А.Н. Она отметила, что в рамках нашей площадки, целью которой является разработка методического сопровождения учебного курса «Индивидуальный проект» школой при совместном сетевом сотрудничестве были разработаны все необходимые локально-правовые акты, проведены семинары и круглый стол, где совместно с другими школами обсуждались вопросы учебного курса «Индивидуальный проект. Рабочей группой были составлены методические рекомендации для учителей-предметников, осуществляющих тьюторское сопровождение.

На вебинаре выступили учителя-предметники, представившие свой опыт проектной деятельности. Климкина О.М., учитель начальной школе рассказала о том, как осуществляется проектная деятельность в младшем звене школы. Еремина С.Н., учитель русского языка и литературы, осуществляющая тьюторское сопровождение, рассказала как определить уровень достижения метапредметных результатов на примере индивидуального проекта учащегося. И в заключении вебинара Шамансурова Т.Н., учитель истории и обществознания, осуществляющая тьюторское сопровождение, поделилась практическим опытом поэтапной работы над индивидуальным проектом. Показала, какую роль в работе должен исполнять тьютор, а какую учащийся.

Деятельность академической площадки подтвердила эффективность и результативность методической работы сельских школ городского округа Ступино в рамках сетевого взаимодействия.






Поделиться: