ВНИМАНИЕ: Стипендиальный конкурс!
ВНИМАНИЕ: Стипендиальный конкурс!
Традиционно стипендиальный конкурс в Институте проводится для обучающихся по программам первого высшего образования всех форм обучения.
Конкурс проводится с 9 февраля по 24 февраля 2012 г.
Эссе должно состоять из двух частей. В первой части студент отвечает на вопрос, зачем ему бесплатное обучение. Вторая часть – раскрытие заданной темы. Эссе будет оцениваться по оригинальности и «психологизму», т.е. использованию знаний по психологии.
Общая тема эссе – «Диалоги…»
Вариант 1. Диалог с известным психологом (З. Фрейдом, К.Юнгом, Б.В. Зейгарник, Ю.Б. Гиппенрейтер, С.Л. Рубинштейном и др.). Представьте себе, что судьба подарила вам возможность встретиться с известным психологом. Какие вопросы вы бы ему задали и какие ответы на эти вопросы вы бы услышали? Вы можете выбрать кого-то из вышеперечисленных личностей, а можете предложить свой вариант, главное требование это должен быть известный психолог.
Вариант 2. Диалоги внутри психики.
Представьте себе ситуацию экзамена или подготовки к нему. Какой диалог могли бы вести:
сознательное и бессознательное
внимание и память
мышление и эмоции
Оно и Суперэго
личное и коллективное бессознательное
Вы можете выбрать любой вариант из вышеперечисленных или предложить свой. Главное требование – это должен быть диалог между психическими функциями или компонентами психики.
Задание для студентов второго года обучения (1)
Для студентов 2 курса в качестве конкурсной работы предлагается следующий вариант. Студенту нужно выбрать любой эксперимент, проводившийся в рамках научных исследований в области психологии (желательно, чтобы это был достаточно известный эксперимент, например, эксперимент Аша по изучению конформизма и т.д.) и провести его повторно. Работа должна состоять из следующих частей:
Ответ на вопрос, зачем студенту бесплатное обучение.
Описание классического эксперимента (кто проводил, цели и задачи, какие были получены результаты, как это повлияло на дальнейшее развитие науки).
Описание собственного эксперимента (условия проведения, выборка, полученные результаты).
Заключение: сравнение результатов классического и собственного экспериментов. Выводы.
Задание к стипендиальному конкурсу для студентов 2 года обучения (2)
Для участия в стипендиальном конкурсе студенту необходимо провести психологический анализ выбранного произведения искусства. В качестве объекта анализа может быть выбрано:
Один из фильмов, таких режиссеров как: В.Аллен, М.Джармуш, И. Бергман, А.Тарковский, А.Звягинцев.
Произведение изобразительного искусства (картина, скульптура), являющееся классическим для своей эпохи и имеющее общепризнанную ценность для мирового искусства.
Психологический анализ может быть проведен по различным направлениям (психосемантика цвета, анализ сюжета с точки зрения сценарного подхода, анализ архетипов, психотипология персонажей и т.д.).
Структура работы:
Обоснование участия в конкурсе.
Краткое описание выбранного объекта.
Описание и обоснование выбранного направления анализа.
Анализ и выводы.
Список использованных литературных источников.
Задание к стипендиальному конкурсу для студентов 3 года обучения (1)
Для участия в стипендиальном конкурсе студенту необходимо провести психологический анализ личности персонажа литературного произведения (рассказ, повесть, роман, пьеса), относящегося к русской или зарубежной классической литературе. Студенту необходимо составить психологический портрет личности выбранного персонажа и обосновать анализ цитатами из произведения. Теория личности, в рамках которой проводится анализ персонажа, выбирается студентом.
Структура работы:
Обоснование участия в конкурсе.
Краткое описание выбранной теории личности.
Описание и обоснование выбранного направления анализа.
Психологический портрет персонажа.
Список использованных литературных источников.
Условия предоставления скидок по итогам конкурса:
Для обучающихся, победивших в проводимом конкурсе на лучшую творческую работу по установленной приказом ректора/президента теме (темам), предоставляется скидка по оплате обучения сроком не более одного семестра путем уменьшения цены обучения за один семестр на:
100% от стоимости (цены) соответствующего семестра - занявшим первое место по итогам конкурса;
70% от стоимости (цены) соответствующего семестра - занявшим второе место по итогам конкурса;
50% от стоимости (цены) соответствующего семестра - занявшим третье место по итогам конкурса.
К занявшим с 4 по 6 место по итогам конкурса могут быть применены меры поощрения любого рода на основании приказа ректора/президента.
Конкурс проводится с 9 февраля по 24 февраля 2012 г.
Традиционно стипендиальный конкурс в Институте проводится для обучающихся по программам первого высшего образования всех форм обучения.
Конкурс проводится с 9 февраля по 24 февраля 2012 г.
Эссе должно состоять из двух частей. В первой части студент отвечает на вопрос, зачем ему бесплатное обучение. Вторая часть – раскрытие заданной темы. Эссе будет оцениваться по оригинальности и «психологизму», т.е. использованию знаний по психологии.
Общая тема эссе – «Диалоги…»
Вариант 1. Диалог с известным психологом (З. Фрейдом, К.Юнгом, Б.В. Зейгарник, Ю.Б. Гиппенрейтер, С.Л. Рубинштейном и др.). Представьте себе, что судьба подарила вам возможность встретиться с известным психологом. Какие вопросы вы бы ему задали и какие ответы на эти вопросы вы бы услышали? Вы можете выбрать кого-то из вышеперечисленных личностей, а можете предложить свой вариант, главное требование это должен быть известный психолог.
Вариант 2. Диалоги внутри психики.
Представьте себе ситуацию экзамена или подготовки к нему. Какой диалог могли бы вести:
сознательное и бессознательное
внимание и память
мышление и эмоции
Оно и Суперэго
личное и коллективное бессознательное
Вы можете выбрать любой вариант из вышеперечисленных или предложить свой. Главное требование – это должен быть диалог между психическими функциями или компонентами психики.
Задание для студентов второго года обучения (1)
Для студентов 2 курса в качестве конкурсной работы предлагается следующий вариант. Студенту нужно выбрать любой эксперимент, проводившийся в рамках научных исследований в области психологии (желательно, чтобы это был достаточно известный эксперимент, например, эксперимент Аша по изучению конформизма и т.д.) и провести его повторно. Работа должна состоять из следующих частей:
Ответ на вопрос, зачем студенту бесплатное обучение.
Описание классического эксперимента (кто проводил, цели и задачи, какие были получены результаты, как это повлияло на дальнейшее развитие науки).
Описание собственного эксперимента (условия проведения, выборка, полученные результаты).
Заключение: сравнение результатов классического и собственного экспериментов. Выводы.
Задание к стипендиальному конкурсу для студентов 2 года обучения (2)
Для участия в стипендиальном конкурсе студенту необходимо провести психологический анализ выбранного произведения искусства. В качестве объекта анализа может быть выбрано:
Один из фильмов, таких режиссеров как: В.Аллен, М.Джармуш, И. Бергман, А.Тарковский, А.Звягинцев.
Произведение изобразительного искусства (картина, скульптура), являющееся классическим для своей эпохи и имеющее общепризнанную ценность для мирового искусства.
Психологический анализ может быть проведен по различным направлениям (психосемантика цвета, анализ сюжета с точки зрения сценарного подхода, анализ архетипов, психотипология персонажей и т.д.).
Структура работы:
Обоснование участия в конкурсе.
Краткое описание выбранного объекта.
Описание и обоснование выбранного направления анализа.
Анализ и выводы.
Список использованных литературных источников.
Задание к стипендиальному конкурсу для студентов 3 года обучения (1)
Для участия в стипендиальном конкурсе студенту необходимо провести психологический анализ личности персонажа литературного произведения (рассказ, повесть, роман, пьеса), относящегося к русской или зарубежной классической литературе. Студенту необходимо составить психологический портрет личности выбранного персонажа и обосновать анализ цитатами из произведения. Теория личности, в рамках которой проводится анализ персонажа, выбирается студентом.
Структура работы:
Обоснование участия в конкурсе.
Краткое описание выбранной теории личности.
Описание и обоснование выбранного направления анализа.
Психологический портрет персонажа.
Список использованных литературных источников.
Условия предоставления скидок по итогам конкурса:
Для обучающихся, победивших в проводимом конкурсе на лучшую творческую работу по установленной приказом ректора/президента теме (темам), предоставляется скидка по оплате обучения сроком не более одного семестра путем уменьшения цены обучения за один семестр на:
100% от стоимости (цены) соответствующего семестра - занявшим первое место по итогам конкурса;
70% от стоимости (цены) соответствующего семестра - занявшим второе место по итогам конкурса;
50% от стоимости (цены) соответствующего семестра - занявшим третье место по итогам конкурса.
К занявшим с 4 по 6 место по итогам конкурса могут быть применены меры поощрения любого рода на основании приказа ректора/президента.
Конкурс проводится с 9 февраля по 24 февраля 2012 г.
Учебное заведение
