Заведующий кафедрой маркетинга ФГБОУ ВО ГУЗ Ю.А. Цыпкин дал интервью корреспондентам РИА VistaNews по вопросу развития экономики города Москвы

Заведующий кафедрой маркетинга ФГБОУ ВО ГУЗ Ю.А. Цыпкин дал интервью корреспондентам РИА VistaNews по вопросу развития экономики города МосквыЗаведующий кафедрой маркетинга ФГБОУ ВО ГУЗ Ю.А. Цыпкин дал интервью корреспондентам РИА VistaNews по вопросу развития экономики города Москвы путем реализации программы «Миллион призов».

Каждый сертификат программы «Миллион призов» – это моментальный вклад в оживление предприятий малого и среднего бизнеса Москвы.

По словам Юрия Анатольевича, данная система косвенного насыщения рынка новыми потребителями давно известна в теории маркетинга. Особенность подобного рода стимулирования – ограниченный срок погашения ваучера, то есть своего рода «короткие деньги», которые граждане в оперативном порядке потратят на свои жизненные нужды в сфере потребительского сегмента. «Например, за 4 000 рублей семья из 4 человек сходит в ресторан и будет довольна вечером и сыта, а кафе получит новых гостей, которые к нему без ваучеров может быть и не пришли бы. Если им понравится, то они могут стать и постоянным клиентом этого заведения,» – пояснил Юрий Анатольевич. Он добавил, что такая программа проста и понятна в реализации эмитентам и всем участникам, а главное - носит справедливый характер.

Всего предусмотрено два миллиона подарочных сертификатов номиналом от 1000 до 4000 баллов. 1 балл равен одному рублю. Определение победителей будет проходить на сайте программы ag-vmeste.ru с 25 июня по 2 июля. Победителям станут доступны специальные баллы, которые на том же сайте (на специальной призовой полке) обмениваются на поощрения. Сделать это можно будет с 26 июня по 31 декабря.

Поделиться: