Цель программы: Формирование у слушателей знаний и практических навыков по формированию личного бренда, стратегии его развития и продвижения, приобретение слушателями новых профессиональных компетенций в области построения личного бренда и карьерной стратегии.
Планируемые результаты программы: Формирование у слушателей целостного представления о процессе коммуникации в различных сферах профессиональной деятельности.
Перечень дисциплин:
- Теоретические и методические основы брендинга
- Стратегический анализ бренда и управление портфелем брендов. Практикум: портфельный анализ: McKinsey/GE, матрица качественного анализа McKinsey; оценка прибыльности портфеля брендов
- Создание личного бренда. Практикум: создание формулы личного бренда, списка стратегических активов 2021-2022 г., социограммы отношений. Тест: Clifton Strengths Finder. Тренинг «Мотивация на успех»: механизм и инструменты мотивации; основные факторы успеха; способы мотивирования себя к успеху
- Позиционирование и продюсирование личного бренда руководителя. Практикум: составление психологического портрета личности
- Роль социального капитала в создании личного бренда. Практикум: построение матрицы целевой аудитории, карты профессиональной сферы
- Компетенции Soft skills для развития личного бренда. Практикум: построение плана продвижения (продюсирования) личного бренда. Ресурсный тренинг «Внутренний источник энергии».
Нижний предел наполнения группы – 18 человек.
Адрес:
119454, г. Москва, Лобачевского, д. 90