В коммерческой компании социолог занимается
различными маркетинговыми исследованиями, прямым маркетингом,
продвижением товаров или услуг. Занимается он и вопросами раскрутки
продукции, оценивая эффективность рекламных кампаний, а также составляя рейтинги СМИ.
Выпускники получают знания и навыки, необходимые для работы в качестве: социологов, маркетологов, PR-специалистов, социальных аналитиков, исследователей, экспертов, консультантов, специалистов по управлению персоналом, специалистов по социальному консалтингу и социальному аудиту, преподавателей социальных наук в высших учебных заведениях.
Организации, в которых работают выпускники: органы государственной власти и управления, информационно-аналитические службы производственных предприятий, маркетинговые компании и рекрутинговые компании, туристический бизнес, средства массовой информации, исследовательские институты, сфера науки и образования, мониторинговые и исследовательские центры, бизнес–структуры, рейтинговые агентства.
Адрес:
119454, г. Москва, Лобачевского, д. 90