- Дополнительное образование в Москве →
- Схематерапия детей и подростков
Схематерапия детей и подростков
Сертификационный курс по «Схематерапии для детей, подростков и родителей», по стандартам ISST – Международного Общества Схематерапии.
Схематерапия (ST), основанная Джеффри Янгом, является развитием когнитивно-поведенческой терапии (CBT) и активно интегрирует в диагностических и терапевтических целях эмоциональные подходы, а также аспекты развития. Схематерапия основана на модели схем, режимов и базовых эмоциональных потребностей и их влиянии на жизнь человека, его отношения и достижения. Схематерапия является наиболее подходящей для целей детской и подростковой психотерапии, для выработки практических, диагностических и терапевтических концепций и технологий.
Содержание:
-Схематерапия в работе с детьми и подростками;
-Дезадаптивные схемы у детей и подростков: типичные проявления и копинговые стратегии;
-Обзор интервенций в детской/подростковой Схематерапии;
-Мультимодальные диагностические методы и интерактивные техники, формы концептуализация. Концепция Режимов в работе с детьми и подростками, психообразование, эмпатическая конфронтация, привлечение родителей в терапевтический процесс;
-Техники и протоколы Схематерапии в работе с детьми и подростками;
-Специфика терапевтических отношений, замещающее родительство, терапевтические вмешательства в связи с конкретными Схемами;
-Видео-иллюстрации, ролевые игры в группах и парах, практические упражнения;
-Укрепление терапевтических отношений, работа с куклами и фигурками, использование домашних заданий, памяток и воображения;
-Нарративные техники, диалоги режимов;
-«Внутренний дом»: концепция и практическое использование;
-Групповая Схематерапия с детьми и подростками: концептуальные основы, цели, этапы, основные техники и процедуры;
-Усиление связи и эмоциональная регуляция;
-Создание «семьи» в группе;
-Определение и представление режимов в Групповой Схематерапии;
-Коррекция режимов;
-Различные техники групповой работы с режимами;
-Модификация «игры режимов» в работе с детьми и подростками;
-Работа с родителями: концептуализация и практические упражнения;
-Использование схематерапевтических техник (воображение, памятки, куклы, стулья, диалоги, дневники и др.) в «родительском коучинге»;
-Терапевтические отношения с родителями;
-Замещающее «прародительство»;
-Исследование родительских ресурсов, потребностей, семейных структур;
-Психо-образование в области Схематерапии с использованием индивидуальных и групповых упражнений;
-Коррекция родительских схем и режимов;
-Специфика обратной связи для членов семьи.
Схематерапия (ST), основанная Джеффри Янгом, является развитием когнитивно-поведенческой терапии (CBT) и активно интегрирует в диагностических и терапевтических целях эмоциональные подходы, а также аспекты развития. Схематерапия основана на модели схем, режимов и базовых эмоциональных потребностей и их влиянии на жизнь человека, его отношения и достижения. Схематерапия является наиболее подходящей для целей детской и подростковой психотерапии, для выработки практических, диагностических и терапевтических концепций и технологий.
Содержание:
-Схематерапия в работе с детьми и подростками;
-Дезадаптивные схемы у детей и подростков: типичные проявления и копинговые стратегии;
-Обзор интервенций в детской/подростковой Схематерапии;
-Мультимодальные диагностические методы и интерактивные техники, формы концептуализация. Концепция Режимов в работе с детьми и подростками, психообразование, эмпатическая конфронтация, привлечение родителей в терапевтический процесс;
-Техники и протоколы Схематерапии в работе с детьми и подростками;
-Специфика терапевтических отношений, замещающее родительство, терапевтические вмешательства в связи с конкретными Схемами;
-Видео-иллюстрации, ролевые игры в группах и парах, практические упражнения;
-Укрепление терапевтических отношений, работа с куклами и фигурками, использование домашних заданий, памяток и воображения;
-Нарративные техники, диалоги режимов;
-«Внутренний дом»: концепция и практическое использование;
-Групповая Схематерапия с детьми и подростками: концептуальные основы, цели, этапы, основные техники и процедуры;
-Усиление связи и эмоциональная регуляция;
-Создание «семьи» в группе;
-Определение и представление режимов в Групповой Схематерапии;
-Коррекция режимов;
-Различные техники групповой работы с режимами;
-Модификация «игры режимов» в работе с детьми и подростками;
-Работа с родителями: концептуализация и практические упражнения;
-Использование схематерапевтических техник (воображение, памятки, куклы, стулья, диалоги, дневники и др.) в «родительском коучинге»;
-Терапевтические отношения с родителями;
-Замещающее «прародительство»;
-Исследование родительских ресурсов, потребностей, семейных структур;
-Психо-образование в области Схематерапии с использованием индивидуальных и групповых упражнений;
-Коррекция родительских схем и режимов;
-Специфика обратной связи для членов семьи.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Педагогика, Психология |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 15 октября 2021 -22 января 2022 |
Стоимость | 48000 |
Объём курса в акад. часах | 72 |
График занятий | Время: 11:00-19:00 |
Выдаваемый документ | удостоверение о повышении квалификации |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва-
Стоимость: 11 руб.
Есть представитель -
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Научная автономная некоммерческая организация «Московский институт психологии»
г. Москва-
Продолжительность: от 3 до 4.5 летСтоимость: 7500 руб.
Есть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Университет Мировых Цивилизаций имени В.В. Жириновского
г. Москва-
Стоимость: 36000 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Схематерапия детей и подростков