- Дополнительное образование в Москве →
- Схема-терапия для детей сертификационный курс по стандартам ISST - Международного Общества Схематерапии)
Схема-терапия для детей сертификационный курс по стандартам ISST - Международного Общества Схематерапии)
Схематерапия как самостоятельное направление в психотерапии появилась в середине 90-х годов ХХ века благодаря работам Джеффри Янга, ученика и соратника создателя когнитивной психотерапии Аарона Бека.
Схемы — это дезадаптивные когнитивные структуры, организующие опыт и поведение, влияющие на актуальное восприятие окружающего мира и управление собственной деятельностью. Схемы возникают в детстве, как следствие дисфункционального отношения со значимыми людьми; они связаны с психопатологическими проявлениями разного уровня. Безоговорочность, напряженность и ригидность схем делает их стойкими к изменению, в результате человек воспринимает только соответствующую схемам информацию, игнорируя противоречащие им стимулы.
Дж. Янг не только идентифицировал 18 ранних неадаптивных схем в пяти сферах (нарушение связей, автономии или границ, сверхбдительность и подавление эмоций), но и разработал стройную и последовательную технологию терапии схем, органично используя собственные техники и традиционные средства психотерапии. В результате появилась Схематерапия –инновационный психотерапевтический подход, объединяющий когнитивно-поведенческие и экспериенциальные техники, средства гештальта и психодрамы, который является ценным инструментом для работы с различными нарушениями и проблемами личности.
Схематерапия успешно применяется в психиатрии для лечения пациентов с пограничными расстройствами личности, в широкой психотерпевтической практике при работе с личностными и психосоматическими проблемами, а также в работе по развитию личности (личностном росте). Существует международное профессиональное сообщество, которое успешно развивает схемаориентированный подход, в том числе с использованием современных исследований, контролируемых экспериментов и обширного статистического анализа. Этот метод – среди немногих (включая когнитивно-поведенческий подход) психотерапевтических практик — признается страховыми компаниями и академическими медицинскими организациями в США и Европе.
Содержание программы:
-Теоретическая модель и прикладные технологии Схематерапии (СТ);
-Использование Схематерапии в клинике и консультировании;
-Терапевтические отношения и замещающее (ограниченное) родительство;
-Диагностика и концептуализация в Схематерапии;
-Основные интервенции в индивидуальной и групповой СТ;
-Когнитивная работа и смена поведенческих моделей;
-Экспериенциальная работа с различными режимами функционирования схем;
-Видео демонстрации работы с пациентами, демонстрации и упражнения.
-Работа по коррекции и изменению режимов: стратегия, протокол, модальности;
-Когнитивные, поведенческие и экспериенциальные техники, применяемые в работе с различными режимами и разными диагнозами;
-Практика применения основных интервенций: работа с воображением, рескриптинг, ролевые игры, нарративные методы и др.;
-Основы самопомощи и саморефлексии для Схематерапевтов.
— Схематерапия в особых случаях с трудными пациентами;
— Схематерапия при специфических расстройствах;
— Преодоление «Безвыходных» ситуаций» в Схематерапии.
Форма обучения: ОНЛАЙН (на платформе ZOOM)
Ведуший:
Касьяник Павел Моисеевич - доцент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии СЗГМУ им. И.И. Мечникова, председатель Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, член Международного Консультативного Комитета Института Бека, член правления Международной Ассоциации Когнитивной Психотерапии, Вице-президент Российской Психотерапевтической Ассоциации.
Схемы — это дезадаптивные когнитивные структуры, организующие опыт и поведение, влияющие на актуальное восприятие окружающего мира и управление собственной деятельностью. Схемы возникают в детстве, как следствие дисфункционального отношения со значимыми людьми; они связаны с психопатологическими проявлениями разного уровня. Безоговорочность, напряженность и ригидность схем делает их стойкими к изменению, в результате человек воспринимает только соответствующую схемам информацию, игнорируя противоречащие им стимулы.
Дж. Янг не только идентифицировал 18 ранних неадаптивных схем в пяти сферах (нарушение связей, автономии или границ, сверхбдительность и подавление эмоций), но и разработал стройную и последовательную технологию терапии схем, органично используя собственные техники и традиционные средства психотерапии. В результате появилась Схематерапия –инновационный психотерапевтический подход, объединяющий когнитивно-поведенческие и экспериенциальные техники, средства гештальта и психодрамы, который является ценным инструментом для работы с различными нарушениями и проблемами личности.
Схематерапия успешно применяется в психиатрии для лечения пациентов с пограничными расстройствами личности, в широкой психотерпевтической практике при работе с личностными и психосоматическими проблемами, а также в работе по развитию личности (личностном росте). Существует международное профессиональное сообщество, которое успешно развивает схемаориентированный подход, в том числе с использованием современных исследований, контролируемых экспериментов и обширного статистического анализа. Этот метод – среди немногих (включая когнитивно-поведенческий подход) психотерапевтических практик — признается страховыми компаниями и академическими медицинскими организациями в США и Европе.
Содержание программы:
-Теоретическая модель и прикладные технологии Схематерапии (СТ);
-Использование Схематерапии в клинике и консультировании;
-Терапевтические отношения и замещающее (ограниченное) родительство;
-Диагностика и концептуализация в Схематерапии;
-Основные интервенции в индивидуальной и групповой СТ;
-Когнитивная работа и смена поведенческих моделей;
-Экспериенциальная работа с различными режимами функционирования схем;
-Видео демонстрации работы с пациентами, демонстрации и упражнения.
-Работа по коррекции и изменению режимов: стратегия, протокол, модальности;
-Когнитивные, поведенческие и экспериенциальные техники, применяемые в работе с различными режимами и разными диагнозами;
-Практика применения основных интервенций: работа с воображением, рескриптинг, ролевые игры, нарративные методы и др.;
-Основы самопомощи и саморефлексии для Схематерапевтов.
— Схематерапия в особых случаях с трудными пациентами;
— Схематерапия при специфических расстройствах;
— Преодоление «Безвыходных» ситуаций» в Схематерапии.
Форма обучения: ОНЛАЙН (на платформе ZOOM)
Ведуший:
Касьяник Павел Моисеевич - доцент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии СЗГМУ им. И.И. Мечникова, председатель Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, член Международного Консультативного Комитета Института Бека, член правления Международной Ассоциации Когнитивной Психотерапии, Вице-президент Российской Психотерапевтической Ассоциации.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Педагогика, Психология, Социальная работа |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 60000 |
Объём курса в акад. часах | 72 |
График занятий | 30 июня 2022 - 13 ноября 2022 |
Выдаваемый документ | Сертификат Международного Общества Схематерапии (ISST) |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Научная автономная некоммерческая организация «Московский институт психологии»
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва-
Стоимость: 11 руб.
Есть представитель -
-
Институт Практической Психологии и Психоанализа
г. Москва-
Продолжительность: 3 мес.Стоимость: 39000 руб.
Есть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Схема-терапия для детей сертификационный курс по стандартам ISST - Международного Общества Схематерапии)