Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Игровая терапия, центрированная на ребенке. Введение в практику
Недирективная игровая терапия (игровая терапия, центрированная на ребёнке) — психотерапевтический подход, применяемый в работе с детьми с 3 до 12 лет. Метод позволяет им с помощью свободной игры лучше понять свой собственный опыт, выразить подавленные мысли и чувства.

Терапевтические занятия проходят в уютной и безопасной игровой комнате, с минимальным количеством ограничений со стороны взрослого, что помогает ребёнку быстрее начать доверять терапевту и раскрыться.

Цель занятий: помочь ребенку научиться выражать себя более здоровыми способами, развивать эмпатию, стать гибче в общении и решении проблем.

Особенность метода в том, что он использует естественный язык детства — игру. Детям бывает трудно описать словами то, что с ними происходит, в то время как их игра может оказаться весьма красноречивой. Специально обученный игровой терапевт понимает этот язык и устанавливает с ребёнком такие доверительные и тёплые отношения, в которых ему будет проще понять себя и других людей и быстрее научиться справляться с трудностями, пережить свой непростой, иногда даже болезненный опыт.

Игровая терапия, центрированная на ребенке — метод психологической помощи детям в возрасте от 2-х до 12-ти лет, основанный на концепции гуманистической психологии Карла Роджерса. Этот метод настолько технологичен, что использовать его могут не только психологи, но и педагоги, социальные работники и даже сами родители. С другой стороны, профессиональная работа предполагает, что у специалиста есть глубокое понимание метода, его возможностей и ограничений. Именно поэтому мы подготовили системный курс, который объединил в себе и методологическую основу, и практические навыки: «Недирективная игровая терапия. Введение в практику».

В ходе обучения вы:

Познакомитесь с областью применения данного метода;
Узнаете, о стратегии и тактике работы игрового терапевта с семьей;
Узнаете о технических требованиях к оборудованию (игрушки, песочница, кукла Бо-бо и т.д.);
Познакомитесь с возможностями получения диагностической информации из свободной игры ребенка;
Познакомитесь с основными приемами работы игрового терапевта и начнете их осваивать.

Даты проведения вебинаров: По вторникам

Октябрь 2018 года: 9 и 23
Ноябрь 2018 года: 6 и 20
Декабрь 2018 года: 4 и 18
Январь 2019 года: 22

Время:
19:00-21:15

Даты проведения очных занятий: По воскресеньям

Октябрь 2018 года: 14 и 28
Ноябрь 2018 года: 11 и 25
Декабрь 2018 года: 9 и 23
Январь 2019 года: 27

Время:
11:00-18:15
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметПедагогика, Психология
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения110 ч.
Стоимость19600
Объём курса в акад. часах
График занятийС 9 октября 2018 г. по 27 января 2019 г.
Выдаваемый документПо завершению обучения слушателю, имеющему высшее психологическое образование, успешно освоившему программу и прошедшему итоговую аттестацию, выдается Удостоверение о повышении квалификации (ч. 3 ст. 60, ч. 14 и 15 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Высшая школа психологии