Слушатели программы: лица, имеющие высшее психологическое и педагогическое образование (или переподготовку), которые собираются консультировать семьи, детей и индивидуально клиентов, применяя песочную терапию.
Цели программы:
- Формирование творческих, интегративных навыков в работе с песочницей;
- Раскрытие внутренних ресурсов, методами песочной терапии (сэндплей).
Задачи программы:
- Научиться интегрировать свой подход, в котором работает данный специалист в сэндплей;
- Научиться составлять свои собственные упражнения и занятия;
- Научиться вести протоколы при работе с определенным запросом клиента, учитывая поставленные гипотезы.
В результате обучения в нашей программе каждый участник научится и сможет:
-Интегрировать направления, в которых вы работаете (например: нарративный, гештальт, бихевиоризм и др.) в технику сэндплей;
-Самостоятельно разрабатывать авторские упражнения на песке, испытав при этом восторг от инсайта;
-Модифицировать традиционные техники консультирования, коррекции, развития средствами сэндплей;
-Работая с собственным внутренним миром, повышать свой творческий потенциал, что будет способствовать профилактике профессионального выгорания;
-Строить собственную консультативную практику в песочнице пошагово.
Содержание программы:
-Теоретические основы сэндплея;
-Содержание и пространство в сэндплее
-Движение и аффективность в сэндплее
-Индивидуальная работа со взрослым клиентом
-Нейробиология и работа в песочнице
-Работа с травмой
-Работа с детьми и подростками
-Возможности диагностики и развития познавательных процессов для детей дошкольного и младшего школьного возраста при помощи игр на песке
-Диагностика и развитие эмоционально-волевой сферы, учебной мотивации детей
-Организация коррекционно-развивающих индивидуальных игр на песке с дошкольниками, младшими школьниками и подростками
-Групповая работа
-Групповые игры на песке с семьями
- Идеи и модификации в песочнице
Адрес:
129366, г. Москва, ул. Ярославская, 13 (здание Института психологии РАН)