Данная программа разработана с целью отработки практических навыков коррекции нарушений в эмоционально-волевой сфере подростков.
Все занятия носят практический характер, проходят в форме решения Case-study.
Решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение.
Case-study — новая форма повышения квалификации, имеет следующие направленности:
• Практическая направленность. Кейс-метод позволяет применить теоретические знания к решению практических задач.
• Интерактивный формат. Кейс-метод обеспечивает более эффективное усвоение материала за счет высокой эмоциональной вовлеченности и активного участия обучаемых. Участники погружаются в ситуацию, идентифицируя себя с участниками образовательного процесса. У кейса есть протагонист, и команда решает проблему от его лица. Акцент при обучении делается не на овладение готовым знанием, а на его выработку.
• Конкретные навыки. Кейс-метод позволяет совершенствовать навыки управления сложной ситуаций «здесь и теперь», в режиме мозгового штурма.
• Совместный разбор жизненных ситуаций. Его ценность в том, что слушатели курса учатся действовать в команде. Они анализируют данные и общими силами вырабатывают коррекционные решения.
Цель программы:
Совершенствование профессиональных навыков работы с подростками, расширение профессиональный компетенций педагогических работников, педагогов-психологов в области эффективного решения задач коррекции эмоционально-волевой сферы подростков.
Задачи программы:
-Осуществление комплексной коррекционной работы с подростками, родителями в целях восстановления внутриличностного баланса у подростка и здоровых взаимоотношений между членами семьи.
-Снижение профессиональной некомпетентности и тревожности психолога в связи с задачей конкретных решений трудных ситуаций подростка.
В результате освоения программы обучающийся должен:
Знать:
• Современные методы и технологии коррекции эмоционально-волевой сферы подростков. Возможности психолого-педагогической среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов коррекции.
Уметь:
• Использовать современные методы и технологии коррекции эмоционально-волевой сферы.
Применять возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.
Решать проблемные ситуации, вызванные отклонениями в эмоционально-волевой сфере.
Владеть:
• Практическими технологиями коррекции эмоционально-волевой сферы подростков.
Форма обучения: ОНЛАЙН (на платформе ZOOM)
Адрес:
129366, г. Москва, ул. Ярославская, 13 (здание Института психологии РАН)