Песочная терапия: юнгианский анализ сказок и мифов / Высшая школа психологии
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Предлагается новый формат обучению песочной терапии. Используя технику переложения сказки (мифа) на песок, слушатели курса научатся профессионально анализировать песочные композиции, а именно: •выявлять эмоциональные реакции клиента во время рассказа (тревога, удовольствие, враждебность, эмпатия, подавление чувств); •определять основной персонаж из сказки или мифа, представляющего часть собственной души автора рассказа; •определять персонажей, отражающих различные, нередко конфликтные свойства личности клиента; •применять технику переложения мифа на песок; •диагностировать, на каком этапе «Пути Героя» находится клиент; •анализировать песочные композиции с помощью метода активного воображения, мифологической амплификации(наложение на какой-то психический процесс или действие мифа) и четырем уровням ассоциаций (личные, культурные, природные, Архетипические); ключевым характеристикам: сюжет, пространство, ландшафт, энергоинформационное поле, символизм фигурок. В контексте сказкотерапии мы рассматриваем песочницу как среду для создания сказок и мифов. Сказки, давно живущие в душе, мифы, которые сложились в ответ на событие жизни, получают возможность на песке стать увиденными и осязаемыми. Навыки, полученные в процессе прохождения программы позволят специалистам работать со взрослым контингентом, с детьми и подростками, с семьями и профессиональными группами. Цель программы: Совершенствование психолого-педагогических компетенций психологов в области эффективного решения задач профилактики и коррекции проблем эмоциональной сферы на основе метода песочной терапии. Задачи программы: •изучение методологических основ применения песочной терапии, сказкотерапии и метафоры в психологическом консультировании и тренинговой работе; •использование технологии песочной терапии и сказкотерапевтических методов при работе с подростками, взрослыми и групповой работе; •обучение песочной терапии через символический, ассоциативный, сказкотерапевтический подходы; •прохождение личной терапии; •создание авторских тренингов и упражнений. В результате освоения программы обучающийся должен: Знать: •основные методы работы в песочной терапии. Уметь: •учитывать психологическо-возрастные особенности человека при решении широкого круга психологических задач при организации и проведении песочной терапии; •организовывать и проводить тематичекие инструкции, решать задачи контроля за ходом и динамикой психического развития человека; •осуществлять работу по профилактике, коррекции и оптимизации развития особенностей развития личности человека; •проектировать и реализовывать интрукции для лиц разных возрастов. Владеть: •способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности; •способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием технологий песочной терапии; •способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека.
Сайт: vshp.pro
Телефон +7(495) 683-59-30
Адрес: 129366, г. Москва, ул. Ярославская, 13 (здание Института психологии РАН)
Социальные сети:
Похожие программы
36000
г. Москва Есть представитель
27000
Продолжительность: 1-12 недель
г. Москва