В условиях пандемии коронавируса особое значение для психологов и психотерапевтов приобретают навыки дистанционного и телефонного консультирования. Такой вид психологической помощи разработан и в последние 70 лет практикуется во всех развитых странах мира. В Российской Федерации телефонное консультирование практикуется последние 40 лет и особенно активно с середины 90-х годов. Накоплен значительный опыт кризисного консультирования, дистанционной работы с тяжелыми состояниями, работы с собеседниками разных категорий. Составлены протоколы помощи, разработаны практические приемы и техники работы, включающие психогигиену самих дистанционных консультантов. Обо всем этом пойдет речь в курсе «Основы дистанционного/телефонного консультирования».
Цель курса :
Сформировать понимание особенностей работы служб экстренной психологической помощи по телефону.
Задачи курса:
Дать общие представления:
• О таком виде психологического консультирования, как телефонное консультирование;
• О работе служб экстренного психологического консультирования по телефону, «горячих линий»;
• Об особенностях обращений по телефону и работы с ними;
• Провести показательные тренировки с разбором случаев.
В результате курса:
Расширение кругозора студентов и их ориентировка в видах психологического консультирования;
• Осознание своих границ в консультировании и/или готовности заниматься телефонным консультированием;
• Сформированное представление об особенностях экстренного психологического консультирования по телефону.
Место проведения занятий:
ОНЛАЙН (на платформе ZOOM)
Узнать дополнительную информацию и записаться на программу можно по телефонам:
Тел: +7 (977) 838-52-15 (WhatsApp)
Тел: +7 (977) 857-03-85 (WhatsApp)
E-mail:
Адрес:
129366, г. Москва, ул. Ярославская, 13 (здание Института психологии РАН)