Психодинамическая психология развития / Высшая школа психологии
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа ориентирована на психологов, стремящихся получить глубокие знания и навыки работы с детьми раннего и доподросткового возраста в рамках психодинамического подхода. Профессиональный подход к обучению, подготовка новых специалистов-практиков по работе с детьми и родителями в рамках психодинамического подхода. Мы предлагаем: •Классические основы и современные достижения; •Динамичную работу в группах в формате семинаров; •Тренинг на протяжении всей программы; •Наблюдения за детьми в процессе обучения; •Навыки практической работы и супервизии. Особенностью программы является обучение по модели подготовки психоаналитиков, принятой в мировой практике.Такой формат предполагает глубокое изучение специальной литературы и клинических примеров, что помогает связать теорию с практикой.Это развивает самостоятельность мышления участников, способность думать, опираясь на собственные переживания и опыт и понимать пациента. Преимуществом программы является блок наблюдения за развитием детей от младенческого до младшего школьного возраста. Наблюдение за детьми дает возможность увидеть, как разворачиваются процессы психического развития и сделать выводы о том, как возникают нарушения этого процесса, а также развивает способность понимать контрпереносные реакции. Обучение наблюдению построено по методу, который осуществляется центром Анны Фрейд в Лондоне. Изучение психического развития ребенка необходимо не только для эффективной психотерапевтической работы с детьми, но и для понимания развития психопатологии взрослых, для работы с пациентами с тяжелыми психическими нарушениями. Целью программы является глубокое, всестороннее изучение процессов психического развития ребенка и овладение навыками психоаналитической работы с детьми и родителями. Слушатели нашего курса познакомятся с организаторами психики, особенностями аутистических феноменов и аутистических защит, ранними каннибалистическими тревогами, всемогуществом и нарциссической системой регуляции на первом году жизни, переходным пространством и переходными объектами, сепарационной тревоге и индивидуацией. И конечно же, в нашей обучающей программе много часов отведено тренингу. Задачи программы: •Ознакомить с основными психоаналитическими концепциями психического развития ребенка, особенностями влияния детско-родительских отношений на процесс развития ребенка; •Рассмотреть различные возрастные этапы и задачи развития; •Освоить теорию детского психоанализа; •Сформировать навыки психоаналитической работы с детьми и родителями; •Освоить основные формы и методы психоаналитической работы с детьми; •Сформировать навыки наблюдения и понимания взаимодействия в рамках детско-родительских отношения и в ходе психодинамической работы; •Получить навыки наблюдения за ребенком в разные возрастные периоды; •Освоить навыки обсуждения клинического материала в рамках групповых супервизий. Обучение в программе позволит Вам: •Систематизировать представления о процессе развития психики; •Организовать и сделать более эффективной психодинамическую работу с детьми и родителями; •Сформировать психоаналитический стиль мышления через особый формат обучения; •Научиться работать с переносом и контрпереносом.
Сайт: vshp.pro
Телефон +7(495) 683-59-30
Адрес: 129366, г. Москва, ул. Ярославская, 13 (здание Института психологии РАН)
Социальные сети:
Похожие программы
36000
г. Москва Есть представитель
27000
Продолжительность: 1-12 недель
г. Москва
65000
Продолжительность: 1 год
г. Москва