Программа ориентирована на психологов, стремящихся получить глубокие знания и навыки работы с детьми раннего и доподросткового возраста в рамках психодинамического подхода.
Профессиональный подход к обучению, подготовка новых специалистов-практиков по работе с детьми и родителями в рамках психодинамического подхода.
Мы предлагаем:
•Классические основы и современные достижения;
•Динамичную работу в группах в формате семинаров;
•Тренинг на протяжении всей программы;
•Наблюдения за детьми в процессе обучения;
•Навыки практической работы и супервизии.
Особенностью программы является обучение по модели подготовки психоаналитиков, принятой в мировой практике.Такой формат предполагает глубокое изучение специальной литературы и клинических примеров, что помогает связать теорию с практикой.Это развивает самостоятельность мышления участников, способность думать, опираясь на собственные переживания и опыт и понимать пациента.
Преимуществом программы является блок наблюдения за развитием детей от младенческого до младшего школьного возраста. Наблюдение за детьми дает возможность увидеть, как разворачиваются процессы психического развития и сделать выводы о том, как возникают нарушения этого процесса, а также развивает способность понимать контрпереносные реакции.
Обучение наблюдению построено по методу, который осуществляется центром Анны Фрейд в Лондоне.
Изучение психического развития ребенка необходимо не только для эффективной психотерапевтической работы с детьми, но и для понимания развития психопатологии взрослых, для работы с пациентами с тяжелыми психическими нарушениями.
Целью программы является глубокое, всестороннее изучение процессов психического развития ребенка и овладение навыками психоаналитической работы с детьми и родителями.
Слушатели нашего курса познакомятся с организаторами психики, особенностями аутистических феноменов и аутистических защит, ранними каннибалистическими тревогами, всемогуществом и нарциссической системой регуляции на первом году жизни, переходным пространством и переходными объектами, сепарационной тревоге и индивидуацией. И конечно же, в нашей обучающей программе много часов отведено тренингу.
Задачи программы:
•Ознакомить с основными психоаналитическими концепциями психического развития ребенка, особенностями влияния детско-родительских отношений на процесс развития ребенка;
•Рассмотреть различные возрастные этапы и задачи развития;
•Освоить теорию детского психоанализа;
•Сформировать навыки психоаналитической работы с детьми и родителями;
•Освоить основные формы и методы психоаналитической работы с детьми;
•Сформировать навыки наблюдения и понимания взаимодействия в рамках детско-родительских отношения и в ходе психодинамической работы;
•Получить навыки наблюдения за ребенком в разные возрастные периоды;
•Освоить навыки обсуждения клинического материала в рамках групповых супервизий.
Обучение в программе позволит Вам:
•Систематизировать представления о процессе развития психики;
•Организовать и сделать более эффективной психодинамическую работу с детьми и родителями;
•Сформировать психоаналитический стиль мышления через особый формат обучения;
•Научиться работать с переносом и контрпереносом.
Адрес:
129366, г. Москва, ул. Ярославская, 13 (здание Института психологии РАН)