Симптомы и маски. Психосоматические расстройства у детей / Высшая школа психологии

Симптомы и маски. Психосоматические расстройства у детей

Высшая школа психологии

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В Москве пройдет значимое событие для специалистов разных профилей, работающих с детьми и подростками — это авторский семинар Чутко Л.С., заведующего лабораторией коррекции психического развития и адаптации, руководителя Центра поведенческой неврологии Института мозга человека имени Н.П.Бехтеревой РАН, профессора, доктора медицинских наук, специалиста в области речевых нарушений, аутизма, синдрома дефицита внимания, тиков, неврозов, психосоматических заболеваний. На данный момент сложилась критическая ситуация с количеством сложных детей, с обучением и воспитанием которых трудно справляться родителям и преподавателям. Нередко на детей вешаются ярлыки неуспешных, немотивированных, попытки воздействовать на них терпят крах, а дети находятся в постоянном стрессе. При этом специалистов, умеющих грамотно работать с такими детьми, несоразмерно мало. Основными целями проведения семинара являются: •обучение врачей и психологов методам диагностики, терапии и коррекции детей и взрослых с синдромом дефицита внимания и с гиперактивностью (СДВГ); •обучение врачей и психологов методам диагностики, терапии и коррекции психосоматических расстройству детей и подростков; •обучение врачей и психологов методам диагностики, лечения и коррекции поведенческих нарушений у детей и подростков; •повышение эффективности взаимодействия врачей и психологов с тревожными детьми и их родителями. В один семинар собраны самые актуальные в настоящее время темы: 1.От Незнайки до Рассеянного с улицы Бассейной. Когнитивно-поведенческая терапия детей и взрослых с синдромом дефицита внимания; 2.Плохие привычки хороших детей. Когнитивно-поведенческая терапия поведенческих нарушений у детей и подростков; 3.Тревожный ребенок — тревожные родители. Программа семинара: День первый: •Биопсихосоциальная модель здоровья и болезни; •Психосоматические соотношения; •Модели возникновения психосоматических расстройств у детей; •Факторы возникновения и развития психосоматических расстройств у детей; •Усталые дети (Астенические расстройства); •Психовегетативные расстройства у детей; •Почему болит голова? •Нарушения сна у детей; •Когнитивная психотерапия психосоматических заболеваний у детей; •Что такое внимание? •Мифы об СДВГ; •Причины СДВГ; •Как отличить гиперактивного ребенка от активного? •СДВГ и школа. СДВГ у подростков; •СДВГ у взрослых; •Принципы оказания помощи гиперактивным детям; •Использование методов когнитивной терапии в лечении СДВГ; •Лечить или наказывать? •А как помочь родителям? День второй: •Капризные дети; •Агрессия у детей; •Тики; •Навязчивые действия; •Патологические привычные действия; •Инфантильная мастурбация; •Принципы оказания помощи гиперактивным детям; •Лечить или наказывать? •Использование методов когнитивно-поведенческой терапии; •Почему появляется тревога? •Страхи у детей; •Школьная тревожность; •Тревога у родителей; •Психологическая коррекция тревоги.
Сайт: vshp.pro
Телефон +7(495) 683-59-30
Адрес: 129366, г. Москва, ул. Ярославская, 13 (здание Института психологии РАН)
Социальные сети:
Похожие программы
36000
г. Москва Есть представитель
27000
Продолжительность: 1-12 недель
г. Москва