- Вузы Москвы →
- Культура и искусство →
- Культура массовых коммуникаций
Культура массовых коммуникаций
Направление «Культурология» обладает большими возможностями для изучения культуры как ресурса развития государства, общества, бизнеса. Занятия проводят известные ученые, заложившие основы современной культурологии, крупные специалисты по теории и истории культуры, искусства, государственному управлению культурой и менеджменту социокультурной сферы.
В процессе обучения в магистратуре студенты получают знания, навыки и умения: в организационно-управленческой деятельности (для работы в государственных учреждениях и общественных организациях, занимающихся управлением в сфере культуры, выявлением, сохранением культурного и природного наследия и др.); в проектно-аналитической и экспертной деятельности (для разработки и реализации социокультурных проектов; работы в рекламно-информационных агентствах, театрально-концертных агентствах; туристических фирмах и компаниях, государственных, общественных и бизнес-структурах, учреждениях культуры); в культурно-просветительской деятельности (для реализации социально-культурных программ и проектов в системе массовых коммуникаций, культурно-досуговой сфере и др.); в научно-исследовательской деятельности (для осуществления авторских и коллективных научных исследований по проблемам теории и истории культуры и др.); в педагогической деятельности (для работы в государственных и негосударственных образовательных учреждениях и организациях).
В процессе обучения в магистратуре студенты получают знания, навыки и умения: в организационно-управленческой деятельности (для работы в государственных учреждениях и общественных организациях, занимающихся управлением в сфере культуры, выявлением, сохранением культурного и природного наследия и др.); в проектно-аналитической и экспертной деятельности (для разработки и реализации социокультурных проектов; работы в рекламно-информационных агентствах, театрально-концертных агентствах; туристических фирмах и компаниях, государственных, общественных и бизнес-структурах, учреждениях культуры); в культурно-просветительской деятельности (для реализации социально-культурных программ и проектов в системе массовых коммуникаций, культурно-досуговой сфере и др.); в научно-исследовательской деятельности (для осуществления авторских и коллективных научных исследований по проблемам теории и истории культуры и др.); в педагогической деятельности (для работы в государственных и негосударственных образовательных учреждениях и организациях).
Код направления | 51.04.01 |
Направление подготовки | Культурология |
Уровень образования | Магистр |
Форма обучения | Очная / Заочная |
Срок обучения (Очная) |
2 года |
Срок обучения (Заочная) |
2 года 6 мес. |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
- Вузы Москвы →
- Культура и искусство →
- Культура массовых коммуникаций