Современные образовательные технологии. Реализация образовательных программ с применением современных образовательных технологий / Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина

Современные образовательные технологии. Реализация образовательных программ с применением современных образовательных технологий

Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Учебный план: 1. Раздел «Государственная политика в образовании» 8 8 1.1. Тема: Актуальные вопросы модернизации высшего образования в России 1.2. Тема: Совершенствование образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 1.3. Тема: Национальная система тестирования по русскому языку как элемент реализации языковой политики государства. 1.4. Тема: Развитие новых форм и технологий повышения квалификации ППС, вкл. дистанционные технологии (компьютерная презентация). 2. Раздел «Современные лингводидактические технологии в образовательном процессе» 2.1 Дисциплина «Уровневое тестирование как фактор оптимизации содержания обучения в практике преподавания русского языка как иностранного» 2.1.1. Тема: Уровневое тестирование: цели, задачи, объекты контроля; научно-методическое обеспечение. 2.1.2. Тема: Основы лингводидактического тестирования: базовые понятия и общие вопросы конструирования теста и тестовых заданий 2.2. Дисциплина «Использование тестирования по русскому языку в целях сертификационного контроля и интенсификации учебного процесса». 2.2.1. Тема: Конструирование и использование тестовых заданий для контроля знаний и умений учащихся (мастер-классы). 2.2.2. Тема: Особенности создания профессионально- ориентированных тестов 2.2.3. Тема: Практика применения тестовых технологий в вузах России. Обмен опытом(круглые столы) 2.3. Дисциплина «Инновационные лингводидактические технологии» 2.3.1. Тема: Возможности мультимедийных технологий и ресурсов Интернета для обучения и контроля качества знаний и умений (мастер-класс). 2.3.2. Тема: Разработка технологий создания модульных образовательных программ. 2.3.3. Тема: Внедрение модульных лингводидактических программ по русскому языку как иностранному в учебный процесс (мастер-классы). 2.3.4. Тема: Современные интерактивные технологии и формы обучения русскому речевому общению. (мастер-классы) 2.3.5. Тема: Информационная компетентность преподавателя русского языка как иностранного. Опыт ведущих методистов в современной учебной и научно-методической литературе. 3. Раздел «Совершенствование филологических и психолого-педагогических знаний» 3.1. Дисциплина «Актуальные тенденции развития русского языка на современном этапе» 3.1.1 Тема: Русский язык XXI века. Живые процессы в современном языке. 3.1.2. Тема: Русский язык и русская культура в новых геополитических условиях. 3.1.3. Тема: Язык Интернета и его место в современном русском языке: лингводидактический аспект. 3.2. Дисциплина «Современные концепции описания языка как неродного /иностранного» 3.2.1 Тема: Лингвистические основы описания русского языка в целях его преподавания как иностранного 3.2.2 Тема: Уровневый подход к описанию языка в целях его преподавания как иностранного. 4. Итоговая аттестация
Сайт: www.pushkin.edu.ru
Телефон +7(495) 330-88-01
Адрес: 117485, г. Москва, ул. Академика Волгина, д. 6