Психологическое консультирование детей и родителей (Программа А.Л. Венгера) / Институт Практической Психологии и Психоанализа

Психологическое консультирование детей и родителей (Программа А.Л. Венгера)

Институт Практической Психологии и Психоанализа

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Теоретические основания психологического консультирования: консультирование с позиций глубинной психологии; бихевиоральный подход в консультировании; консультирование с позиций гуманистической психологии; подход к проблемам консультирования в школе Выготского.  Формы психологического консультирования: индивидуальное консультирование; семейное консультирование; групповое консультирование.  Также на вебинаре будет уделено особое внимание видам первичной беседы с клиентом, выработке психолого-педагогических рекомендаций и их реализации. Эта программа основана на мировых достижениях и лучшем отечественном опыте в области детско-родительских отношений, детской педагогики и психологии. Она поможет не только заметно расширить профессиональные знания и навыки, но будет способствовать личностному росту, поможет обрести уверенность в себе, послужит стимулом для профессионального роста. Структура программы: Теоретические основания психологического консультирования: консультирование с позиций глубинной психологии; бихевиоральный подход в консультировании; консультирование с позиций гуманистической психологии; подход к проблемам консультирования в школе Выготского.  Формы психологического консультирования: индивидуальное консультирование; семейное консультирование; групповое консультирование.  Первичная беседа с клиентом: Построение первичной беседы: организация первичной беседы с родителями ребенка; организация первичной беседы с детьми разного возраста.  Информация, получаемая в первичной беседе: анализ жалобы и запроса; анализ вербального и невербального поведения клиента; сбор анамнеза.  Психотерапевтическое воздействие первичной беседы: реакция на сведения, сообщаемые клиентом; формирование позитивной установки клиента.  Психологическое обследование как этап консультирования:  Выбор диагностических методов с учетом возраста ребенка: методы изучения когнитивной сферы; методы изучения личностных особенностей.  Организация обследования: позиция проверяющего; фиксация результатов обследования; наблюдения в ходе обследования. Интерпретация результатов: оценка умственного развития ребенка; оценка личностных особенностей ребенка; соотнесение результатов обследования с заявленной проблемой.  Выработка психолого-педагогических рекомендаций: Развитие когнитивных процессов: развитие мышления, восприятия, памяти, воображения; формирование внимания и организации действий.  Учет личностных особенностей ребенка в воспитании: демонстративность, эмоциональная лабильность, инфантилизм; тревожность, депрессивные тенденции, психологическая травма; гиперактивность, трудности социализации, нарушения общения.  Рекомендации ребенку по преодолению имеющихся у него психологических трудностей: варианты рекомендаций для младших школьников; варианты рекомендаций для подростков.  Организация внешней среды: семейные условия; тип школы (класса).  Реализация рекомендаций:  Заключительная беседа количество, частота, продолжительность встреч; изложение выводов консультант; формы подачи рекомендаций; учет реакций клиента; Использование специальных техник релаксация и медитация; Элементы арт-терапии; элементы игровой терапии.  Особенности семейного консультирования:  Организация общения консультанта с семьей; организация внутрисемейного общения в процессе консультирования; разрешение конфликтов, актуализирующихся в процессе консультирования; индивидуальная работа с разными членами семьи.  Особенности консультирования детей: консультирование младших школьников; консультирование подростков.  — Программа идет на платформе Zoom в течение 2 дней, по субботам, всего  18 академических часов.  — По окончанию вебинара-тренинга выдается сертификат участия ИППиП.  — Ведется запись вебинара.  — Можно подключиться в любое время до окончания вебинара-тренинга.  — Возможно заочное участие.  — Доступ к записи в любое время в течение 1 месяца.
Сайт: www.psychol.ru
E-mail: info@psychol.ru
Телефон +7(495) 646-11-08
Адрес: 129366, Москва, Ярославская ул., д.13, кор.1, офис 229
Похожие программы
36000
г. Москва Есть представитель
27000
Продолжительность: 1-12 недель
г. Москва
65000
Продолжительность: 1 год
г. Москва