Вы сможете углубить свои знания и навыки в области современных коммуникационных стратегий и цифрового маркетинга в сфере рекламы и связей с общественностью.
Вы освоите инструменты контент-маркетинга, продакт-менеджмента и работы с соцсетями, научитесь запускать проекты и оценивать их эффективность. После выпуска вы сможете работать в digital-агентствах, корпорациях и медиа, сочетая креатив с аналитикой и технологиями.
Программа охватывает широкий спектр тем, включая теорию и практику интегрированных маркетинговых коммуникаций, управление брендом, создание контента, а также анализ и оптимизацию цифровых кампаний.
Особое внимание уделяется практическим аспектам работы в сфере рекламы и PR. Вы будете работать над реальными проектами, взаимодействовать с представителями индустрии и развивать навыки критического мышления, креативности и стратегического планирования. Программа также включает изучение дисциплин, затрагивающих аналитику данных, что позволяет выпускникам принимать обоснованные решения на основе анализа результатов своих кампаний.
Адрес:
125040, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 17