Обучение основным профессиональным навыкам продвижения и реализации своих авторских проектов в СМИ.
Задачи:
1. Сформировать основы практических навыков журналисткой работы в медиа-проектах , СМИ, рекламных агенствах и компаниях, пресс-службах и пресс-центрах, отделах и комитетах по Связям с общественностью;
2. Сформировать четкое представление о системе рынка современных СМИ и выборе жанрово-творческой ориентации в рамках дальнейшей профессиональной деятельности, поиске места работы .
3. Обучить навыкам профессиональной и организационной деятельности в различных видах и подразделениях СМИ.
4. Сформировать точное представление о коньюнктуре в современной прессе (системе СМИ): читательской, коммерческо-рекламной (заказной), редакционных заданий руководства издания, авторской.
5. Теоретически разъяснить и продемонстрировать на практике методологию, способы, принципы и профессионально-творческие механизмы формирования целевой аудитории и ее постепенной трансформации в массовую за счет популярности изданий в рамках их тематическо-жанровой направленности. Научить приемам формирования творческого «портфолио».
6. Сформировать деятельность журналиста в СМИ в рамках трех основополагающих критериев популярности и потребительского спроса: сенсационность, скандальность, коммерческий успех (прибыль) конкретного издания.
Адрес:
109444, г. Москва, ул. Ташкентская, дом 18, корпус 4