- Вузы Москвы →
- Гуманитарные и социальные вузы →
- Социология рекламы и связей с общественностью
Социология рекламы и связей с общественностью
Социологическая, маркетинговая и рекламная деятельность в медиасфере; формирование и анализ информационных массивов, обеспечивающих мониторинг социальной и медиасферы, оценку эффекта социально-управленческого воздействия, разработку мер управленческого воздействия на нее; социологический анализ и рекламная деятельность, деятельность по связям с общественностью с учётом закономерностей использования медиа-коммуникаций и интернет-технологий, включая создание, распространение, информации, её анализ.
Код направления | 39.03.01 |
Направление подготовки | Социология |
Профиль | Социология рекламы и связей с общественностью |
Уровень образования | Бакалавр |
Форма обучения | Очная / Заочная |
Срок обучения (Очная) |
4 года |
Срок обучения (Заочная) |
5 лет |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
- Вузы Москвы →
- Гуманитарные и социальные вузы →
- Социология рекламы и связей с общественностью