- Вузы Москвы →
- Вузы сервиса →
- Технологии менеджмента в сервисе
Технологии менеджмента в сервисе
Цель программы – подготовка высокоэффективных специалистов, способных осуществлять деятельность в области управления сервисными процессами с использованием различных технологий реализации организационно-экономических мероприятий. Учащиеся приобретают знания, умения и навыки, дающие возможность разработки инновационных схем и процедур выполнения бизнес-процессов сервисной организации, проведения исследований и оценки факторов, влияющих на процессы взаимодействия с потребителями, партнерами, организациями; оценки результатов процессов обслуживания потребителей; разработки мер по повышению эффективности функционирования системы обслуживания. Выпускники профиля – высокоэффективные менеджеры, обладающие развитым экономическим мышлением и компетенциями, необходимыми для оперативного решения организационно-управленческих, сервисных и исследовательских задач профессиональной деятельности на различных организационных уровнях, владеющие культурой межличностного и делового и общения.
Код направления | 43.03.01 |
Направление подготовки | Сервис |
Профиль | Технологии менеджмента в сервисе |
Уровень образования | Бакалавр |
Форма обучения | Очная / Очно-заочная / Заочная |
Срок обучения (Очная) |
4 года |
Срок обучения (Очно-заочная) |
4 года 6 мес. |
Срок обучения (Заочная) |
5 лет |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
- Вузы Москвы →
- Вузы сервиса →
- Технологии менеджмента в сервисе