Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Технологии менеджмента в сервисе
Цель программы – подготовка высокоэффективных специалистов, способных осуществлять деятельность в области управления сервисными процессами с использованием различных технологий реализации организационно-экономических мероприятий. Учащиеся приобретают знания, умения и навыки, дающие возможность разработки инновационных схем и процедур выполнения бизнес-процессов сервисной организации, проведения исследований и оценки факторов, влияющих на процессы взаимодействия с потребителями, партнерами, организациями; оценки результатов процессов обслуживания потребителей; разработки мер по повышению эффективности функционирования системы обслуживания. Выпускники профиля – высокоэффективные менеджеры, обладающие развитым экономическим мышлением и компетенциями, необходимыми для оперативного решения организационно-управленческих, сервисных и исследовательских задач профессиональной деятельности на различных организационных уровнях, владеющие культурой межличностного и делового и общения.
Код направления 43.03.01
Направление подготовки Сервис
Профиль Технологии менеджмента в сервисе
Уровень образования Бакалавр
Форма обучения Очная / Очно-заочная / Заочная
Срок обучения
(Очная)
4 года
Срок обучения
(Очно-заочная)
4 года 6 мес.
Срок обучения
(Заочная)
5 лет
Контактный телефон Показать
Сайт Показать
Меню
Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина