Технологии менеджмента в сервисе

Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Цель программы – подготовка высокоэффективных специалистов, способных осуществлять деятельность в области управления сервисными процессами с использованием различных технологий реализации организационно-экономических мероприятий. Учащиеся приобретают знания, умения и навыки, дающие возможность разработки инновационных схем и процедур выполнения бизнес-процессов сервисной организации, проведения исследований и оценки факторов, влияющих на процессы взаимодействия с потребителями, партнерами, организациями; оценки результатов процессов обслуживания потребителей; разработки мер по повышению эффективности функционирования системы обслуживания. Выпускники профиля – высокоэффективные менеджеры, обладающие развитым экономическим мышлением и компетенциями, необходимыми для оперативного решения организационно-управленческих, сервисных и исследовательских задач профессиональной деятельности на различных организационных уровнях, владеющие культурой межличностного и делового и общения.
Сайт: kosygin-rgu.ru
E-mail: priem@rguk.ru
Телефон +7(495) 811-01-01
Адрес: 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 1
Социальные сети:
Похожие программы
Гостиничная деятельность
г. Москва
Бакалавр туризма 43.00.00 СЕРВИС И ТУРИЗМ Очная Заочная Очно-заочная
Гостиничная деятельность
г. Москва Есть представитель
43.00.00 СЕРВИС И ТУРИЗМ Очная Заочная Очно-заочная
Гостиничный сервис
г. Москва Есть представитель
43.00.00 СЕРВИС И ТУРИЗМ Очная Заочная Очно-заочная