Цель программы – подготовка высокоэффективных специалистов, способных осуществлять деятельность в области управления сервисными процессами с использованием различных технологий реализации организационно-экономических мероприятий. Учащиеся приобретают знания, умения и навыки, дающие возможность разработки инновационных схем и процедур выполнения бизнес-процессов сервисной организации, проведения исследований и оценки факторов, влияющих на процессы взаимодействия с потребителями, партнерами, организациями; оценки результатов процессов обслуживания потребителей; разработки мер по повышению эффективности функционирования системы обслуживания. Выпускники профиля – высокоэффективные менеджеры, обладающие развитым экономическим мышлением и компетенциями, необходимыми для оперативного решения организационно-управленческих, сервисных и исследовательских задач профессиональной деятельности на различных организационных уровнях, владеющие культурой межличностного и делового и общения.
Адрес:
119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 1