Цели программы :
приобретение профессиональной компетенции, способствующей ускорению карьерного роста;
освоение передовых технологий, активно используемых в современной деловой среде;
совершенствование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции с целью повышения эффективности межкультурной коммуникации в сфере профессиональной деятельности;
освоение комплексного подхода к управленческой деятельности;
приобретение практических навыков оптимизации бизнес-процессов.
По окончании обучения выпускник программы способен:
осуществлять научно-обоснованный выбор эффективных форм организации и управления предприятием с учетом их специфики и конкретных условий деятельности;
реализовывать принципы управления в условиях глобализации экономики;
использовать отечественный и зарубежный опыт в области экономики, маркетинга, менеджмента;
квалифицированно управлять инновационными проектами и бизнес-процессами;
создать инвестиционную привлекательность организации для иностранного инвестора;
определять систему контроллинга для организации в процессе осуществления инвестиционной и инновационной деятельности.
Учебные дисциплины:
Основы менеджмента.
Иностранный язык в сфере профессионального общения.
Международный менеджмент.
Информационные технологии управления.
Маркетинг и маркетинговые коммуникации.
Антикризисное управление.
Управление персоналом.
Стратегический менеджмент.
Инновационный менеджмент.
Финансовый менеджмент.
Адрес:
115184, г. Москва, Новоузнецкая, д. 25