Маркетинг / Московский институт современного академического образования

Маркетинг

Московский институт современного академического образования

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Основные разделы программы: 1. Функции и значение маркетинга Функции, принципы, цели, задачи и методы маркетинга. Эволюция и концепция маркетинга. Понятие маркетинговой среды. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды. Комплекс маркетинговых мер. 2. Маркетинговые исследования Информация и ее значение в системе маркетинга. Источники маркетинговой информации. Роль, функции и основные методы маркетинговых исследований. Направления исследований: исследование рынка и продаж, исследование продукта, исследование цен, исследование продвижения продукта, изучение внешней среды. 3. Целевые рынки. Покупательское поведение на рынках Товарные рынки. Классификация и характеристика рынков. Оценка конъюнктуры рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка. Сегментирование рынка: признаки и критерии сегментирования для потребительского и промышленного рынка. Критерии выбора и оценка привлекательности целевого сегмента Изучение потребителей. Потребительский рынок и модель покупательского поведения. Особенности рынка и покупательского поведения на рынках организаций. Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий. 4. Конкуренция Виды конкуренции. Анализ конкурентов. Конкурентоспособность товара. Оценка конкурентоспособности. Пути повышения конкурентоспособности товара. Товарная политика в маркетинге. 5. Товар в маркетинге. Разработка товаров Понятие товара. Классификация товаров. Управление ассортиментом продукции. Позиционирование товара на рынке. Качество продукции. Соотношение качества и конкурентоспособности товара. Факторы, влияющие на конкурентоспособность товара. Товарные маркетинговые стратегии. Анализ маркетинговых показателей ассортимента. Процесс прогнозирования, разработки, создания и реализации новой продукции. Характеристика маркетинговых мероприятий на различных этапах жизненного цикла товаров. 6. Цены и ценовая политика Виды конкурентных рынков. Цена и ее роль в комплексе маркетинга. Сущность и этапы процесса ценообразования. Содержание и цели ценовой политики. Влияние типов рынка на ценообразование. Ценовая стратегия фирмы. Ценовая и неценовая конкуренция. Современные методы ценового стимулирования. 7. Реализация товаров Канал распространения и его функции. Особенности распространения потребительских продуктов и товаров производственного назначения. Классификация и характеристика каналов распределения. Задачи и функции оптовой торговли. Роль и функции розничной торговли. 8. Продвижение товаров. Реклама и PR Понятие и система маркетинговой коммуникации. Модель коммуникации, её структура и элементы. Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования. Средства маркетинговых коммуникаций: реклама, личная продажа, ярмарки и выставки, "паблик рилейшнз". Разработка бюджета стимулирования. Основы рекламной деятельности. Виды и функции рекламы.
Сайт: www.misaoinst.ru
Телефон +7(499) 391-56-97
Адрес: 109263, г. Москва, ул. 7-я Текстильщиков, д. 14
Похожие программы
240000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
72000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
35000
Продолжительность: 1-1,5 месяца
г. Москва Есть представитель