- Вузы Москвы →
- Педагогические вузы →
- Абилитация детей раннего возраста
Абилитация детей раннего возраста
Магистры подготовлены к решению следующих задач:
раннее выявление и коррекция отклонений в развитии;
ранняя помощь ребенку с ОВЗ в решении актуальных задач развития, обучения, социализации;
разработка индивидуального маршрута проведения диагностических и коррекционных мероприятий в отношении ребенка с особенностями развития в период младенчества;
координация работы специалистов, осуществляющих медико-психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка раннего возраста;
развитие психолого-педагогической компетентности, психологической культуры педагогов и родителей.
Студенты изучают анатомо-физиологические закономерности развития ребёнка младенческого возраста; онтогенез эмбрионального и постэмбрионального развития; физиологию нервной системы детей младенческого возраста; особенности развития слухового анализатора детей первых лет жизни ( 0-3лет); особенности развития зрительного анализатора детей первых лет жизни (0-3 лет); неврологическую симптоматику детей младенческого возраста; особенности психомоторного развития детей младенческого возраста; особенности развития когнитивной сферы детей младенческого возраста; основы педиатрии; клинические методы диагностики отклонений в развитии детей младенческого возраста; особенности нейродиагностики детей раннего возраста; невропатологию детей раннего возраста; психопатологию детей раннего возраста; методику сенсомоторного воспитания детей раннего возраста; методику физического воспитания детей раннего дошкольного возраста; методику речевого воспитания детей раннего возраста; дизонтогенез детей раннего возраста (0-3); сенсорные нарушения в раннем возрасте; использование сказко-терапии и арт-терапии в работе с детьми раннего возраста; раннюю диагностику задержки речевого развития. Особенности развития и алалии, раннюю диагностику аутизма.
Выпускники работают: в системе образования, в системе здравоохранения и социальной защиты (поликлиники, больницы, медицинские центры, психолого-медико-педагогические комиссии, диспансеры, санатории, консультации.
раннее выявление и коррекция отклонений в развитии;
ранняя помощь ребенку с ОВЗ в решении актуальных задач развития, обучения, социализации;
разработка индивидуального маршрута проведения диагностических и коррекционных мероприятий в отношении ребенка с особенностями развития в период младенчества;
координация работы специалистов, осуществляющих медико-психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка раннего возраста;
развитие психолого-педагогической компетентности, психологической культуры педагогов и родителей.
Студенты изучают анатомо-физиологические закономерности развития ребёнка младенческого возраста; онтогенез эмбрионального и постэмбрионального развития; физиологию нервной системы детей младенческого возраста; особенности развития слухового анализатора детей первых лет жизни ( 0-3лет); особенности развития зрительного анализатора детей первых лет жизни (0-3 лет); неврологическую симптоматику детей младенческого возраста; особенности психомоторного развития детей младенческого возраста; особенности развития когнитивной сферы детей младенческого возраста; основы педиатрии; клинические методы диагностики отклонений в развитии детей младенческого возраста; особенности нейродиагностики детей раннего возраста; невропатологию детей раннего возраста; психопатологию детей раннего возраста; методику сенсомоторного воспитания детей раннего возраста; методику физического воспитания детей раннего дошкольного возраста; методику речевого воспитания детей раннего возраста; дизонтогенез детей раннего возраста (0-3); сенсорные нарушения в раннем возрасте; использование сказко-терапии и арт-терапии в работе с детьми раннего возраста; раннюю диагностику задержки речевого развития. Особенности развития и алалии, раннюю диагностику аутизма.
Выпускники работают: в системе образования, в системе здравоохранения и социальной защиты (поликлиники, больницы, медицинские центры, психолого-медико-педагогические комиссии, диспансеры, санатории, консультации.
Код направления | 44.04.03 |
Направление подготовки | Специальное (дефектологическое) образование |
Уровень образования | Магистр |
Форма обучения | Очно-заочная |
Срок обучения | 2 года 6 мес. |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
- Вузы Москвы →
- Педагогические вузы →
- Абилитация детей раннего возраста