Курс представляет наибольший интерес для специалистов, которые работают в сфере кадрового делопроизводства, а также для широкого круга лиц, занятого в области маркетинга и рекламы.
В основу курса положена всемирно известная книга, которая стала бестселлером и принятая в качестве основного пособия в большинстве университетов мира - Marketing Management , Philip Kotler . Курс в первую очередь предполагает развитие коммуникативных навыков. Тексты из аутентичных источников используются в качестве материала для пересказа и обсуждения на уроке, а лексика, наиболее часто встречающаяся в ходе работы над текстами, переходит в активный словарный запас и прорабатывается из урока в урок (в виде переводных упражнений, словарных диктантов, дискуссионных заданий и пр.).
В ходе урока: обсуждение и пересказ текста, который был задан в качестве домашнего задания, дискуссии в рамках изучаемой темы (с целью закрепления новых слов, выражений и устойчивых словосочетаний), аудирование (обсуждение услышанного и ответы на вопросы к материалу по теме), ролевые игры и кейсы (обыгрывание ситуации из профессиональной деловой среды)
Адрес:
г.Москва, ул. Малая Сухаревская площадь, д. 8/1