Дети знакомятся с латиницей: учатся узнавать, называть, записывать буквы, узнавать звуки в буквах своего имени и фамилии, узнавать написание своего имени. Знакомятся с начальным набором лексики по теме окружающий мир (цвета, цифры, предметы быта, животные, части тела и др.) Учатся понимать задание на слух, что является базой для дальнейшего, «взрослого» обучения.
Вторую часть курса составляет фонетика: закладывается база для будущего уверенного чтения. По какой бы методике ребенку ни пришлось обучаться в дальнейшем, знания, полученные на этом курсе и навыки, отработанные с помощью авторского метода, пригодятся везде.
Обучение проводится в условиях развивающей среды. Это значит, что дети не находятся наедине с бумагой-ручкой-партой. Вокруг них множество предметов, интересных игрушек, которые одновременно являются и пособиями для урока.
Занятие построено таким образом, чтобы помимо овладения непосредственно языком, продолжали развиваться общие навыки, логика, интуиция, артистизм. А главное, восприятие соучеников как партнеров, а не соперников. Поэтому в занятиях не используются соревновательные методы (кто больше, кто быстрее), но те виды деятельности, которые предполагают сотрудничество и взаимопомощь, т.к. в этом возрасте самооценка очень легко может пострадать даже от небольшой неудачи.
Для желающих продолжить обучение существует коммуникативный курс по учебным пособиям Oxford University Press с дальнейшим переходом к «взрослому» курсу, включающему изучение грамматики