Английский язык для делового общения. Телефонный этикет, деловая переписка, общение с клиентом / Бизнес-тренинг и консалтинг

Английский язык для делового общения. Телефонный этикет, деловая переписка, общение с клиентом

Бизнес-тренинг и консалтинг

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Даже неплохо владеющие английским языком сотрудники офиса часто допускают ошибки, которые приводят к непониманию, неприятию и даже обидам со стороны потенциального клиента. Этого можно избежать, если внимательно и с полной отдачей поработать на данном тренинге, который проходит в интенсивном и динамичном режиме.  Тренинг поможет вам узнать и освоить правила английского делового этикета, научиться корректно общаться по телефону и непосредственно в офисе с англоязычными сотрудниками и клиентами, а также поможет систематизировать, обновить и «активировать» имеющиеся знания.

Аудитория: сотрудники офиса, секретари, менеджеры среднего звена - все, кому по роду своей деятельности приходится часто общаться на английском языке по телефону или непосредственно в офисе. Для участия в тренинге необходимо владеть английским языком на начальном уровне.

Цель тренинга: Получение знаний и навыков эффективного делового общения на английском языке в офисе, по телефону и по переписке, а также исправление языковых ошибок
Сайт: www.btcon.ru
E-mail: info@btcon.ru
Телефон +7(495) 225-57-34
Адрес: г.Москва, ул. Б. Почтовая, д. 18/20, корп. 15
Социальные сети:
Похожие программы
0.0000
Продолжительность: 4-6 мес.
г. Москва
0.0000
Продолжительность: 4 мес.
г. Москва
20.0000
Продолжительность: 4 нед.
г. Москва