Управление IT службой компании / Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Управление IT службой компании

Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Модуль 1. Введение. Обзор управления уровнем сервиса Введение в ITSM. Процессы поддержки услуг Адаптация ITIL для MOF Задачи и цели управления сервисом и финансами в ИТ Диапазон и ключевые понятия 2 Модуль 2. Определение стратегии Принципы стратегии сервисов Стратегия и организационные структуры 2 Модуль 3. Мероприятия по установке управления уровнем сервиса Оценка потребности в управлении уровнем сервиса Установка базисов SLM Анализ метрик Управление качеством IT услуг. Методика MOF: Тотальное управление рисками Практика: Разработка матрицы управления рисками 4 Модуль 4. Проектирование и управление сервисами Цели и задачи проектирования сервисов Формализация требований, факторов и ограничений Разработка каталога услуг (Service Catalogue – на примере шаблона Microsoft) Разработка требований пользователей Service Level Requirements Выбор и разработка модели и архитектуры сервисов Разработка соглашения об уровне услуг (Service Level Agreement – используются российские и зарубежные примеры) Внешние и внутренние SLA Операционные соглашения (Operational Level Agreements) Контроль эффективности работы Метрики по SLA Метрики доступности и надежности сервисов Процессы управления: Управление каталогом сервисов Управление уровнем сервиса Управление поставщиками. Типы договоров с партнерами и субподрядчиками Непрерывное повышения уровня сервиса Практика: Разработка каталога услуг Практика: Разработка SLA Практика: Разработка метрик и ключевых показателей 4 Модуль 5. Управление бюджетом и финансами ИТ-подразделения Составные части управления финансами Классификация расходов. Деление расходов на категории. Единицы стоимости Методы учета производственных затрат. Амортизация Бюджетное планирование. Оценка отдачи инвестиций проекта Практика: Разработка структуры бюджета проекта Практика: Ролевая игра 5 Модуль 6. Процесс управления безопасностью Программа информационной безопасности предприятия Понятие риска (угрозы) Внешние и внутренние угрозы Политики безопасности Мониторинг и проверка безопасности Конфиденциальная информация Сертификация: обязательная, добровольная Функции и деятельность Роли Отчеты Связанные процессы 1 Модуль 7. Функции управления безопасностью Программа безопасности Организация и политика Риски Доверие. Реагирование на инциденты Мониторинг и проверка безопасности Внешние воздействия, угрозы и уязвимости 2 Модуль 8. Законодательная база по защите персональной и иной конфиденциальной информации Законодательство РФ Нормативная база РФ Нормативная база ЕС Международные обязательства, принятые РФ 2 Модуль 9. Сертификация программного обеспечения и аттестация информационных систем. Регулирующие органы Регулирующие органы. ФСТЭК Уполномоченные организации по сертификации Преимущества добровольной сертификации ПО и информационных систем Отличия в сертификации ПО и аттестации ИС Порядок проведения аттестации информационных систем Порядок проведения сертификации ПО и аттестации ИС на примере 1 Модуль 10. Требования к информационной системе и используемому ПО. Ключевые показатели эффективности Требования к используемому ПО Требования к используемому оборудованию Требования к системам и каналам связи Требования к вспомогательному оборудованию и используемым помещениям Иерархия ключевых показателей Измерение ключевых показателей Пользовательские отчеты Заключительный обзор материала
Сайт: www.specialist.ru
Телефон +7(495) 232-32-16
Адрес: г. Москва, Госпитальный пер., д. 4/6, 2-й этаж
Похожие программы
30000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
200000
Продолжительность: 1 год
г. Москва
128000
Продолжительность: 1 год
г. Москва