Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Бренд-менеджмент в индустрии моды
Мы предлагаем всем желающим пройти обучение по программе бренд-менджмент, которая позволит получить общее представление о брендинге и изучить каждый аспект данной темы по отдельности. На курсах Вы узнаете, что такое построение бренда в сфере моды, осознаете его роль и научитесь практическому применению полученных знаний. Высококвалифицированные преподаватели нашего ИДО проводят обучение по авторским методикам, современным учебным пособиям. Мы разрабатываем и реализуем инновационные программы обучения, которые позволяют изучить особенности создания и продвижения модных марок на основе актуальной информации. Мы предоставляем возможность получить качественные знания, которым Вы обязательно сможете найти применение в дальнейшем. Пройдя обучение в нашем институте, Вы сможете успешно работать в области бренд-менеджмента в индустрии моды.

Программа обучения включает:
Определение бренда. Бренд и торговая марка. Значение бренда для потребителей.
Методы в исследовании бренда. Как использовать научные методы в брендинге. Практический анализ материалов.
Восприятие бренда покупателями. Образ бренда (brand image). Современная российская практика исследования образов брендов.
Создание бренда изнутри путем вовлечения сотрудников. Локальный урок для глобальных брендов. Практические методики написания брендбука. Западный и восточный подходы к стратегии управления брендами.
Рынок и бренд. Формирование нематериальных активов. Особенности создания капиталов элитных брендов. Стоимость бренда. Ставка дисконтирования в бизнес-планировании.
Математическая модель достижения определенного уровня известности товара. Экономика бренда. Оценка стоимости брендов, основанная на различных методиках.
Как создают бренды. Бренд-дизайн будущего. Составление рекламно-информационных материалов. Тактика планирования промо-акций.
Ребрендинг. Как отследить изменения марки при ребрендинге.
Практический анализ известных торговых марок с позиции брендинга.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость360
Объём курса в акад. часах24 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Московский государственный университет дизайна и технологии. Институт повышения квалификации