Менеджер по персоналу / Академия Международного Сотрудничества, Центр дополнительного профессионального образования и развития бизнеса

Менеджер по персоналу

Академия Международного Сотрудничества, Центр дополнительного профессионального образования и развития бизнеса

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Содержание программы: 1. Организация найма и отбора персонала - 16 ак. ч. Занятие 1. Планирование персонала. Этапы подбора персонала. Источники поиска кандидатов и выбор стратегии подбора персонала. Взаимодействие с агентствами по подбору персонала. Кадровая безопасность. Занятие 2. Методы отбора персонала: анализ резюме, проведение телефонных и очных интервью, особенности проведения кадровых собеседований различных типов. Применение НЛП-технологий при отборе кандидатов. Анализ эффективности различных способов подбора персонала. Занятие 3. Психотехники оценки кандидата. Составление представления о работнике с помощью метода наблюдения, выявление личностных черт исходя из типа телосложения, походки, жестикуляции, мимики, голосовых и речевых особенностей и т.д. Занятие 4. Психодиагностическая работа в организации. Основные психодиагностические методики, применяемые в организации, их преимущества и недостатки, особенности применения в организации. Правила диагностической работы в организации. Составление профессиограммы. 2. Адаптация персонала - 4 ак. ч. Цели и этапы адаптации. Установление испытательного срока. Аспекты адаптации. Организация процесса адаптации новых сотрудников. Мероприятия и инструменты адаптации. Вторичная адаптация. 3. Оценка и аттестация персонала - 16 ак. ч. Занятие 1. Преимущества оценки персонала - для компании; для сотрудников. Основные требования к системам оценки персонала. Методы оценки персонала - процедуры проведения, основные преимущества и недостатки, кадровые решения, принимаемые по итогам проделанной работы: Управление по целям - Management by Objectives (MBO); Управление результативностью - Performance management (РМ); Метод «360 градусов»; Ассессмент-центр; Аттестация. Занятие 2. Анализ основных ошибок и проблем при внедрении системы оценки. Виды оценки персонала на различных этапах работы сотрудника в компании. Основные этапы внедрения системы оценки персонала. Годовой цикл оценки в компании. Оценочное интервью - подготовка, план проведения, рекомендации для сотрудника и руководителя. Занятие 3. Аттестация. Юридические основы проведения аттестации. Этапы проведения аттестации в компании. Аттестационная комиссия. Организационные основы аттестации персонала: регламентация аттестации персонала компании, аттестационные формы. Реализация решений аттестационной комиссии: порядок увольнения, применения мер дисциплинарного воздействия и поощрения работников по итогам аттестации. Занятие 4. Компетенции персонала. Цели построения системы компетенций. Определение критериев оценки компетенций. Построение модели компетенций: шаг за шагом. Корпоративные, менеджерские и профессионально-технические компетенции. Корректируемые и некорректируемые компетенции. 4. Развитие и обучение персонала - 4 ак. ч. Цели и задачи развития и обучения персонала. Планирование карьеры специалиста. Работа с преемниками и дублерами. Методы профессионального обучения. 5. Создание службы управления персоналом - 4 ак. ч. Цели и структура службы управления персоналом. Этапы создания службы управления персоналом. Бюджет и нормативная документация службы управления персоналом. Понятие текучести кадров. 6. Мотивация трудовой деятельности персонала - 12 ак. ч. Занятие 1. Основные теории мотивации и их применение в современной организации. Принципы, лежащие в основе мотивационной системы. Основные стратегии мотивации; мотивирующие и демотивирующие стимулы. Условия применения наказаний и поощрений. Занятие 2. Формирование системы мотивации в организации. Структура компенсационного пакета: зарплата, доплаты, надбавки, компенсации. Бенефиционная и премиальная системы организации. Занятие 3. Основные системы оплаты труда, их характеристика, преимущества и недостатки. Порядок удержаний из заработной платы работника. Оплата труда при невыполнении нормы, браке, простое. Анализ типичных ошибок работодателей. 7. Социально-психологический климат в коллективе - 4 ак. ч. Факторы, определяющие социально-психологический климат (СПК) в коллективе. Понятие благоприятного и неблагоприятного СПК. Уровни совместимости в коллективе. Стили руководства. Формирование организационной приверженности. 8. Корпоративная культура - 4 ак. ч. Составляющие корпоративной культуры. Виды корпоративных культур, условия построения корпоративных культур различных типов. Структура корпоративной книги турфирмы. Формирование корпоративной культуры. Работа с документами: тесты для определения вида корпоративной культуры, схема стратегического и оперативного планирования развития коммерческой фирмы, образец Кодекса команды, управленческая решетка Мутон - Блейка. 9. Конфликты в организации - 4 ак. ч. Виды и признаки конфликтов. Причины деловых конфликтов. Психологические особенности конфликтной личности. Способы работы с конфликтной личностью. Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Профилактика конфликтов. Разрешение конфликтов путем переговоров. 10. Управление персоналом с учетом индивидуально-психологических особенностей работников - 4 ак. ч. Способы организации эффективного взаимодействия с подчиненными и вышестоящими руководителями с учетом типа темперамента. 11. Кадровое делопроизводство - 40 ак. ч. Занятие 1. Разработка организационно-управленческой документации. Корпоративный документооборот. Занятие 2. Оформление приема и увольнения работников. Занятие 3. Ведение трудовых книжек. Занятие 4. Трудовые договоры, их виды и правила оформления. Занятие 5. Оформление отпусков. Отпуск по беременности и родам. Отпуск по уходу за ребенком. Порядок оформления листка временной нетрудоспособности. Занятие 6. Ведение номенклатуры дел. Составление штатного расписания. Оформление командировок работников, совмещения и совместительства. Особенности регулирования труда инвалидов. Занятие 7. Взаимодействие с Пенсионным фондом РФ. Занятие 8. Ведение документов учета рабочего времени и расчета оплаты труда. Занятие 9. Оформление приказов (распоряжений) о поощрении, наложении взысканий, переводе, перемещении, повышении/понижении в должности, изменении размера заработной платы. Занятие 10. Охрана труда в организации. 12. Освоение программы 1С Зарплата и кадры
Телефон +7(495) 652-85-07
Адрес: г.Москва, Журавлев Нижний пер., д. 6а, этаж 2, офис 21
Похожие программы
35000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва
1600
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва