Ресторанный бизнес / Академия Международного Сотрудничества, Центр дополнительного профессионального образования и развития бизнеса

Ресторанный бизнес

Академия Международного Сотрудничества, Центр дополнительного профессионального образования и развития бизнеса

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1. Обеспечение конкурентоспособности ресторана обеспечение положительного имиджа организации; развитие у персонала ответственности перед предприятием; контроль себестоимости продукции и услуг; контроль качества продукции и услуг; анализ перспективности рынка и конкурентной среды; реагирование на изменение объемов продаж и вкусов гостей; расширение спектра предоставляемых услуг в ресторане; внедрение системы скидок, дополнительных услуг и специальных программ. 2. Управление планированием времени анализ существующего бизнеса и конкурентной среды; оценка перспективных направлений развития рынка; планирование расхода времени; контроль режимов работы ресторана. Графики работ; анализ эффективности использования персоналом рабочего времени; оценка результатов работы в определенный период времени; выявление резервов времени; повышение эффективности использования рабочего времени. 3. Управление планированием потребностей ресторана анализ существующего бизнеса; анализ перспективности рынка; анализ конкурентной среды; планирование будущих направлений развития ресторана; прогнозирование результатов деятельности ресторана. 4. Управление производственными процессами обеспечение предприятия материально-техническими ресурсами и кадрами; контроль качества и обслуживания гостей; оптимизация расходов производственного процесса; оценка факторов, влияющих на объем производства; контроль работы с претензиями и пожеланиями гостей. 5. Управление хозяйственной деятельностью ресторана участие в проектировании и реконструкции ресторана или модернизации оборудования; контроль сохранности и содержания помещений и имущества ресторана; контроль внешнего благоустройства ресторана; контроль соблюдения санитарно-гигиенических, экологических и противопожарных требований охраны труда. 6. Планирование и контроль рекламной деятельности ресторана определение текущей и перспективной потребности в рекламных материалах; планирование перспективных рекламных компаний; прогнозирование результатов рекламной деятельности; контроль содержания рекламных материалов и адресности рекламных сообщений; анализ эффективности рекламы, мотивация в рекламе; контроль обратной связи. 7. Контроль соблюдения ценовой политики планирование и внедрение системы контроля ценовой политики ресторана; анализ существующего бизнеса; формирование цен на продукцию и услуги; контроль соблюдения цен на продукцию и услуги; контроль себестоимости продукции и услуг. 8. Исполнение маркетингового плана ресторана участие в планировании маркетинговых программ; внедрение маркетинговых программ; оценка эффективности внедрения плана маркетинга; разрешение проблем при внедрении маркетинговых программ, оценка результатов; 9. Мотивация персонала ресторана управление процессами мотивации; разработка программы мотивации; внедрение программы мотивации; формирование профессиональной команды низших управленческих кадров; анализ системы материального и морального стимулирования персонала; рациональное использование знаний и опыта персонала; осуществление контроля текучести кадров, коэффициент текучести кадров, активная и пассивная текучесть и методы ее устранения. 10. Организация внедрения инноваций в работе ресторана выявление и анализ основных факторов, определяющих необходимость в инновациях; планирование и определение основных этапов по внедрению инноваций; внедрение новых технологий и ресторанных услуг, технологического оборудования и т.д. обеспечение подготовки персонала к преобразованиям; организация дополнительного профессионального обучения персонала; контроль внедрения и анализа эффективности осуществленных изменений. Проведение тренинга по созданию нового ресторана и по перепрофилированию убыточного р-на.
Телефон +7(495) 652-85-07
Адрес: г.Москва, Журавлев Нижний пер., д. 6а, этаж 2, офис 21
Похожие программы
Продолжительность: 3 месяца
г. Москва Есть представитель
18000
Продолжительность: 3 недели
г. Москва
21500
Продолжительность: 6 недель
г. Москва