Обучение «Autodesk Maya (создание высокореалистичной компьютерной графики) Базовый курс». Тематический план.
Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом.
Основы работы. Создание и трансформация объектов. Параметры объектов и их изменение (Управление объектами).
Основы работы с материалами и визуализация сцены. Основы проецирования материалов. Проецирование материалов через UV-развертку
Построение объектов на основе полигонального моделирования.
Основы NURBS-моделирования.
Нелинейные деформаторы. Моделирование с применением подразбиваемых поверхностей. Пространственные решетки и кластеры
Программно-визуализируемые системы частиц.
Основы анимации.
Динамическая анимация объектов. Анимация вдоль пути.
Динамика твердых тел.
Персонажные моделирование и анимация.
Создание и редактирование сложных материалов.
Съемочные камеры и освещение сцены.
Эффекты рисования
Адрес:
г. Москва, Петроверигский переулок, д. 4