Программа:
1
–
Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать
Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
2
–
Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.
Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
3
–
Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
4
–
Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).
Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
5
–
Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).
Как получаются сильные и слабые названия.
6
–
Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
7
–
Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
8
–
Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).
9
–
Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.
Адрес:
109044, г. Москва, Крутицкая улица, 17, стр. 7