В качестве персон – объектов имидж-сопровождения могут быть Президенты республик и государств, губернаторы, мэры, чиновники различных уровней власти, руководители коммерческих структур, общественные деятели, спортсмены, артисты, деятели шоу-бизнеса и любые другие персоны, чья профессиональная деятельность предполагает наличие имиджа как определяющего или важного ресурса для достижения профессиональных целей. Уместно здесь будет упомянуть и такую категорию публичных персон, которых принято называть людьми-брендами, или «лицом торговой марки» т. к., их имиджы приносят реальную прибыль им самими и владельцам их брендов. Словом, тем и направлений для изучения и для будущей профессиональной деятельности в области имиджа публичной персоны – более, чем достаточно.
Основное время данного учебного курса предполагается потратить на изучение практических основ профессии и формированию важных компетенций и навыков имиджмейкера. Но, тем не менее, слушателям буду предложены занятия и спецкурсы, направленные на изучение ряда теоретических предметов и дисциплин, т. к., по мнению многих экспертов, пришло время для серьёзного научного анализа этого направления профессиональной деятельности.
Адрес:
127055, г. Москва, ул. Сущевская, д. 19, стр. 4