Содержание курса:
Основы менеджмента: цели и задачи менеджмента; основы экономического менеджмента; основы психологического менеджмента; информационные аспекты менеджмента. Основы маркетинга: понятие и определение маркетинга; основные функции маркетинга; тарифная политика на рынке транспортно-экспедиционных услуг; вопросы организации маркетинга на транспорте. Правовые вопросы. Экономика автомобильного транспорта в условиях рыночных отношений. Безопасность жизнедеятельности, охрана труда и техника безопасности.
Практические навыки, получаемые слушателями по окончании обучения: владение правовыми, экономическими и социально-психологическими основами работы руководителя современного транспортного предприятия; составление бизнес-плана для предприятия.
Адрес:
125319, г. Москва, Ленинградский проспект, 64, новый корпус МАДИ, 8 этаж