Технология маркетинга текстильных предприятий / Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина. Факультет повышения квалификации и дополнительного образования

Технология маркетинга текстильных предприятий

Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина. Факультет повышения квалификации и дополнительного образования

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В программе: Эволюция маркетинга как науки. Основные принципы маркетинга и их реализация на текстильных предприятиях. Классификация стратегий развития предприятий. Стратегические модели как формальные приемы выбора маркетинговых стратегий. Исследование рынка текстильных изделий. Основные показатели, методы оценки. Маркетинговые исследования текстильных предприятий. Виды, порядок проведения, методы сбора обработки информации. Технология разработки товарной политики текстильных предприятий, ценовой политики текстильных предприятий, сбытовой и рекламно-стимулирующей политики. Аудит организации маркетинговой деятельности текстильных предприятий.
Телефон +7(495) 955-37-98
Адрес: 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 1
Похожие программы
240000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
72000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
35000
Продолжительность: 1-1,5 месяца
г. Москва Есть представитель